Укрепление связей коммерческих банков с общественностью выходит на передний план

22 Мая 2012

В Центральном банке Республике Узбекистан при участии ответственных сотрудников коммерческих банков, в том числе сотрудников подразделений по связям со СМИ и общественностью осуществлена презентация на тему «Актуальные задачи совершенствования деятельности Пресс-службы банков».

Данное мероприятие проведено в рамках исполнения Концепции по дальнейшему углублению демократических реформ и развитию гражданского общества, выдвинутые главой государства.

Известно, что на днях Служба информации Центрального банка стала победителем в номинации «Самая лучшая Пресс-служба» на VII международном конкурсе национальной премии «Олтин калам» в области журналистики.

Следует отметить, что в стране проводится системная работа по реформированию сферы информации, последовательному продолжению рыночных реформ, углублению экономической свободы. Процесс модернизации жизни общества вносит на повестку дня поиск новых направлений по укреплению взаимоотношений банков с общественностью.

В последнее время Центральный банк при проведении политики  пруденциального надзора ставит перед коммерческими банками задачи по обеспечению прозрачности своей деятельности. Международная практика показывает, что правдивая и последовательная информация является гарантом высокого доверия к банковской системе. Поэтому одним из основных направлений в деятельности кредитных организаций является укрепление связей с общественностью и СМИ. Бесспорно, информация, передаваемая через СМИ и общественность, играет большую роль при формировании общественного мнения.

В настоящее время нет отрасли, которая не связана со СМИ. В этом смысле большое значение имеет создание в коммерческих банках сильной и укомплектованной квалифицированными работниками уполномоченной структуры - службы информации. Службы информации в рыночной информационном веке превратились в особое структурное подразделение. Именно на них возложена функция доводить информацию  общественности касательно деятельности банков посредством СМИ.

Банковский бизнес по природе сопряжен с риском. Банки работает с различными контрагентами – юридическими физическими лицами и зиждется на их средства и доверия. В настоящее время коммерческие банки в целях дальнейшего укрепления формирующегося доверия широких слоев общества предоставляют различную информацию, раскрывающую положительную роль банков в уровне благосостояния населения, и в целом экономики, которые создают положительный облик банков, как института, исполняющего роль катализатора в развитии рыночных отношений.

На презентации подробно рассмотрены вопросы использования креативных технологий в формировании общественного мнения. Самая быстрорастущая технология – это глобальная сеть Интернет, обладающая  уникальными возможностями при привлечении потенциальных клиентов, повышении качества обслуживания. Сегодня веб-сайты всех коммерческих банков стали «связующим звеном» при ведении переговоров с клиентами, акционерами, государственными органами и общественными организациями, а также инструментом оказания интерактивных услуг.

Во время презентации специалисты обменялись мнениями по различным аспектам касательно профессиональной деятельности, в частности, о современных методах по укреплению сотрудничества банков со СМИ и общественностью, обеспечению максимальной эффективности информации, что способствовало теоретических и практических навыков.

Источник: Центральный банк

Источник: Bank.uz


Система Orphus