Банки не умеют работать с социальными сетями

11 сентября 2012

Компании, в том числе банковский сектор, не знают, как работать с аудиторией социальных медиа и мобильных приложений, об этом говорится в последнем исследовании The Economist Intelligence Unit, проведенном по заказу компании Genesys в 2012 г.

Исследовательская компания The Economist Intelligence Unit опросила 798 топ-менеджеров из разных стран, представляющих различных отрасли бизнеса. Самая большая доля участников работает в сфере оказания финансовых услуг (19%).

Результаты исследования продемонстрировали, что новые реалии в сфере коммуникации застали многих производителей врасплох и заставили задуматься о выработке более гибкого и комплексного подхода к взаимодействию с клиентами.

Благодаря социальным медиа, контроль над имиджем бренда во многом перешел в руки потребителей, говорят авторы исследования.

Отношения между компанией и клиентами больше не могут реализовываться в форме монолога с постоянным корпоративным доминированием. Они превращаются в интерактивный диалог благодаря "гиперсвязанности" людей, предлагаемой социальными медиа и усугубленной "режимом постоянного включения", поддерживаемого при помощи многочисленных мобильных устройств. Топ-менеджеры и другие руководители расходятся во взглядах на успешность адаптации своих компаний к новой ситуации в области коммуникации.

Замешательство можно объяснить тем фактом, что, возможно, топ-менеджеры пока еще не успели оценить важность новых каналов коммуникации и потому не сочли нужным выработать единую стратегию в этой области. По мнению участников опроса, коммуникация с потребителем может быть налажена наилучшим способом только при условии, что топ-менеджеры компаний осознают необходимость реагировать на меняющиеся средства коммуникации (этот ответ был выбран 38% опрошенных менеджеров – в основном, респондентами, негативно оценивающими отклик своей компании на изменения в сфере коммуникации).

Опрос показал, что основное внимание уделяется социальным медиа в ущерб использованию мобильных технологий. Это говорит о том, что производители с опозданием отреагировали на изменение коммуникационного контекста и теперь находятся в роли "догоняющих" и вынуждены "подстраиваться" под своих клиентов.

Критика со стороны потребителей, привлекающая широкое внимание на сайтах социальных сетей, как правило, вызывает у компаний запоздалый отклик, который позволяет более или менее успешно бороться с симптомами проблемы, но не с ее причиной. Показательны здесь результаты опроса, согласно которому лишь 6% респондентов считают, что основной целью использования социальных медиа является "обслуживание потребителей". Цифра просто мизерная по сравнению с 60% респондентов, которые выбрали вариант ответа "маркетинг и связи с общественностью".

Исследование показало, что компании готовы инвестировать в освоение новых коммуникационных каналов: только 22% участников опроса считают, что обоснование рентабельности освоения новых каналов коммуникации является серьезной коммерческой проблемой. Однако менеджеры уверены, что многие преимущества социальных медиа отодвигаются на второй план перед связанными с ними угрозами.

Ситуация не изменится до тех пор, пока компании не выработают комплексный подход к вопросу, объединяющий функции маркетинга и обслуживания потребителей в работе с многочисленными существующими сегодня каналами коммуникации. Важность структурных преобразований наглядно демонстрирует тот факт, что компании "помоложе" – так называемые "цифровые аборигены" – более ловко справляются с использованием новых каналов коммуникации, включая мобильные технологии и социальные медиа. По результатам опроса, 66% компаний с опытом до трех лет в бизнесе осуществляют коммуникацию с потребителями посредством социальных медиа. Для компаний, работающих на рынке шесть и более лет, этот показатель значительно более скромный и составляет всего 47%.

Источник: CNews

Источник: Bank.uz
Похожие новости
Аргентинанинг йирик давлат банкларидан бўлган Banco Nacion банки миллий валюта алмашув курсини деярли 11%га пасайтирди – эндиликда 1 доллар 61 песо туради, дея ахборот беради мазкур муассаса.

16 августа 2019

Аргентинанинг йирик давлат банкларидан бўлган Banco Nacion банки миллий валюта алмашув курсини деярли 11%га пасайтирди – эндиликда 1 доллар 61 песо туради, дея ахборот беради мазкур муассаса.

Bank.uz

Аргентинанинг йирик давлат банки песо курсини кескин пасайтирди

16 августа 2019

Аргентинанинг йирик давлат банки песо курсини кескин пасайтирди

Bank.uz

ОАВ: Хитой Халқ банки ўз криптовалютасини чиқаради

12 августа 2019

ОАВ: Хитой Халқ банки ўз криптовалютасини чиқаради

Bank.uz



Система Orphus