MasterCard, Visa и American Express сливают рекламным компаниям информацию о своих клиентах

18.08.2012

Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям данные о покупках своих клиентов. Об этом пишет The Financial Times. Рекламщики используют информацию в таргетинге — выделении целевых групп потребителей. В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию. По данным издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.

Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.

Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.

Рекламные агентства и компании смежных сфер по-разному используют данные о покупках потребителей. Так, Facebook собирает информацию о том, приобретают ли пользователи товары после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о специальных акциях при покупке товаров и услуг тем клиентам, которые раньше приобретали с помощью карты аналогичную продукцию. Аналитические материалы для рекламных агентств готовит также American Express.

Источник: Lenta.ru

Источник: Bank.uz
Похожие новости
Откуда узбеки будут отправлять денежные переводы

19.02.2019

Откуда узбеки будут отправлять денежные переводы

Bank.uz

Процесс выдачи займа

24.01.2019

Процесс выдачи займа

Bank.uz

КПК «Московский Финансовый Центр»: сбережение средств и кредитование пайщиков

24.01.2019

КПК «Московский Финансовый Центр»: сбережение средств и кредитование пайщиков

Bank.uz



Система Orphus