Аудитория дистанционного банкинга в Узбекистане за 1 квартал выросла на 37%

22 апреля 2013

Центральный банк Узбекистана обнародовал данные о внедрении систем дистанционного обслуживания в банковский сектор Республики по итогам 1-го квартала 2013 года.

Согласно этим данным, на 1 января 2013 года общее количество пользователей дистанционным банковским обслуживанием составило 149 023, что на 37,4% больше чем на начало года (108 496). Из них 106 925 клиентов (или 71,8%) – пользователи мобильного банкинга (включая SMS-банкинг), 42 098 (28,2%) – пользуются услугами Интернет-банкинга (в том числе по системе "Банк-Клиент").

В тройку лидеров по количеству пользователей дистанционным банковским обслуживанием вошли Национальный банк ВЭД (34 298 клиентов), АКИБ "Ипотека-банк" (30 413) и ОАКБ "Микрокредитбанк" (15 447).

Напомним, под дистанционным банковским обслуживанием понимаются технологии предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (без визита в банк), как правило, с использованием компьютерных и телекоммуникационных сетей.

Источник: УЗИНФОРМ

Источник: Bank.uz
Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

18 сентября 2019

АКБ «ASIA ALLIANCE BANK»: Замечательная новость для пользователей «MyAlliance»!

Asia Alliance Bank

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13 сентября 2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Трастбанк

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10 сентября 2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Трастбанк



Система Orphus