JET: Вклады в сумах или долларах: что выгоднее в Узбекистане? Подробнее

БПЦ ПОДЕЛИЛСЯ ОПЫТОМ РАБОТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ МОШЕННИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ

29.04.2013

Представители лидирующих банков Азии обсудили инновационные технологии для борьбы с мошенничеством

Амстердам, Нидерланды, 29 апреля 2013 года – БПЦ Банковские Технологии, ведущий поставщик платежных решений для мировой финансовой индустрии, выступил организатором семинаров для представителей финансовых организаций Филиппин и Вьетнама, прошедших в рамках программы Future of Payments, стартовавшей в прошлом году. Слушатели обсудили актуальные проблемы, связанные  с ростом мошеннических операций в сфере безналичных платежей в регионе, а также способы и инструменты предотвращения неправомерных действий с пластиковыми картами. Азиатско-Тихоокеанский регион является особо привлекательным для мошенников, поскольку далеко не во всех финансовых организациях внедрены современные эффективные решения для борьбы с противоправными действиями с картами, а проникновение EMV-стандарта весьма ограничено.

Основной удар мошенников традиционно  приходился на операции на банкоматах, однако в последнее время отмечается резкое увеличение неправомерных действий в сфере мобильной и электронной коммерции. Стоимость используемых мошенниками устройств, порой, весьма невысока, но финансовые потери и урон, наносимый репутации банка, значительны. На семинарах, прошедших в Ханое и Маниле, БПЦ при поддержке Visa International и местных государственных органов представил вниманию аудитории все аспекты существующих проблем и предложил способы их решения с помощью самых современных ИТ-решений.

Компанией БПЦ разработано решение SmartGuard, способное не только осуществлять мониторинг неправомерных операций, но и обеспечить предотвращение попыток мошенничества до их совершения. Это решение использует современный подход к оценке рисков, позволяющий принять взвешенное решение по каждой конкретной операции. SmartGuard может быть интегрирован в любую существующую инфраструктуру, что позволяет банку свести к минимуму время запуска системы в эксплуатацию и сохранить ранее произведённые инвестиции.

Решение отслеживает 100% транзакций, как в традиционных, так и в активно развивающихся средах (на POS-терминалах, в банкоматах, в системах электронной и мобильной коммерции и т. п.). Оно работает во многих компаниях в различных странах мира и демонстрирует высокую эффективность, обрабатывая в одном из финансовых институтов 30 млн транзакций в день. В условиях стремительного роста услуг электронной коммерции БПЦ предложил новую услугу «Fraud Prevention as a Service», идеально отвечающую требованиям организаций различного масштаба. Решение гарантирует, что объём мошеннических операций составит менее 0,1% от всего объёма транзакций, а количество ложных решений, когда мошеннической была признана подлинная операция, не превысит 0,5%.

Йан Джеймисон (Iain Jamieson, Visa Country Manager, Philippines & Guam), представитель Visa International в регионе, в своем выступлении отметил: «Поскольку угроза мошенничества постоянно растет, чрезвычайно важно объединить финансовые сообщества различных стран путем обмена опытом и знаниями. Инициатива БПЦ позволила приблизиться к этой цели, поскольку только взаимодействие всех участников в совокупности с инновационными решениями могут предотвратить мошенничество».

«Противостоять растущему уровню преступлений по картам можно только сообща. Я призываю объединить усилия и защитить не только свой бизнес, но и всю индустрию электронных платежей», – обратился к аудитории Раймонд Эстиоко (Mr Raymond O. Estioko, Deputy Director and Head Core Information Technology Specialist Group), Bangko Sentral ng Pilipinas.

Раджан Нараян, управляющий директор БПЦ в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, отметил: «Высокие темпы виртуализации банковских услуг, смещение фокуса в сферу  интернет- и мобильных каналов создают все больше возможностей для развития изощренных схем мошенничества. SmartGuard разработан специально для того, чтобы компании получили необходимый инструмент для борьбы с угрозами и повысили уровень обслуживания клиентов. Поскольку БПЦ предлагает решение, которое может быть внедрено в составе семейства продуктов SmartVista, отдельным модулем или SaaS-решение, наши клиенты могут выбрать любой вариант, отвечающий текущим задачам бизнеса».

О компании «БПЦ Банковские Технологии»: БПЦ - международная компания, специализирующаяся в области разработки и поставки технологических решений для автоматизации розничной финансовой деятельности. Все проекты БПЦ реализуются на базе собственной разработки – семейства программных продуктов SmartVista для организации карточного процессинга и обработки электронных платежей. Клиентами компании являются 105 крупнейших и наиболее динамично развивающихся финансовых компаний 34 стран мира. Подробную информацию о БПЦ можно получить на официальном сайте компании www.bpcbt.com

Похожие новости
АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

31.07.2019

АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

Кредит на открытие собственного бизнеса

19.02.2019

Кредит на открытие собственного бизнеса

Виды кредитов для малого бизнеса

29.01.2019

Виды кредитов для малого бизнеса



Система Orphus