Сегодня 19 сентября 2013 года состоялась пресс-конференция открытого акционерно-коммерческого банка «Хамкорбанк» на тему «Хамкорбанк: вчера, сегодня, завтра». Присутствующим на мероприятии гостям была представлена презентация, повествующая об истории банка с момента его образования и по сегодняшний день, дана исчерпывающая информация о достигнутых успехах.
ОАКБ «Хамкорбанк» существует и успешно работает на рынке банковских услуг Республики Узбекистан, начиная с сентября 1991 года. Первоначально Банк начал свою деятельность в Андижане. За время своего существования Банк сформировал большую сеть филиалов, которые охватывают все 14 административных регионов республики, а также организовал деятельность дочерних компаний HAMKOR MAZ-Leasing, HAMKOR ARK-Leasing, HAMKOR Insurance, HAMKOR AND- Leasing, HAMKOR DEPO-Invest, HAMKOR PRESS, HAMKOR INVEST- Leasing, HAMKOR REAL- Invest.
За время своего существования в Банке была внедрена система денежных переводов (2001г.), Банк стал участником международной платёжной системы S.W.I.F.T.(2005 г), был признан самым активным банком по программе EBRD по торговому финансированию в Узбекистане(2008 г.). В 2010 году Международная Финансовая Корпорация стала акционером «Хамкорбанка», было налажено сотрудничество с Азиатским Банком Развития, Исламской Корпорацией Развития Частного Сектора, с российской компанией R-style soft lab. В 2011 году было подписано соглашение с Международной Ассоциацией Развития и Германским банком развития. 2012 год ознаменовался заключением первого соглашения с инвестиционной компанией «Triple Jump» в направлении микрофинансирования организацией проекта по организации собственного процессинга по обслуживанию и выпуску пластиковых карточек платёжной системы VISA International и China Union Pay.
На сегодняшний день «Хамкорбанк» признан лучшим банком развивающихся рынков в Азии. По итогам выставки «Bank Expo-2013» «Хамкорбанк» стал победителем в номинации «Лучший банк по привлечению иностранных кредитных линий». В этом году в банке были внедрены системы денежных переводов «Caspian Money Transfer»,новая услуга интернет-банкинг для физических лиц, внедрён новый вид кредита-«Агрокредит». Международное рейтинговое агентство оценило рейтинг финансовой устойчивости «Хамкорбанка» как Е+,рейтинг депозитных средств в национальной валюте оценен показателем В1,а рейтинг депозитных средств в иностранной валюте – В2. Прогноз по всем рейтингам «СТАБИЛЬНЫЙ».
Основной темой пресс-конференции был предстоящий ребрендинг банка. В ходе презентации нового бренда Нигора Якубова, представитель ОАКБ «Хамкорбанк», отметила, что банк сегодня вступает на совершенно новый и еще более качественный этап своего развития, началом которого служит ребрендинг. Основными целями на которые направлена политика ребрендинга являются:
- внедрение более привлекательной для потребителя системы ценностей, которая обеспечит простоту, легкость и доступность восприятия потребителей;
- изменение рыночного статуса;
- обновление имиджа путем преобразования стиля в более современный и динамичный;
- усиление уникальности бренда;
- создание нового уровня обслуживания;
- привлечение новых клиентов.
Цель банка - долгосрочные партнерские отношения с клиентами, основанные на принципах взаимного доверия, уважения, стабильности, компетентности, деловой этики, честности и открытости.
Слоган «Вместе к совершенству» характеризует усилия и стремления банка достичь максимальных высот в своей деятельности, максимально удовлетворяя желания и потребности клиентов.
Фирменный знак и логотип «Хамкорбанка», их цветовая гамма отражают двусторонность бизнес-отношений между банком и клиентами, стремление к совершенству благодаря целеустремленности, умению видеть перспективы, эффективности и прагматичности в работе.
Две параллельные линии фирменного знака обозначают стабильность, партнерство и взаимодействие, а их ступенчатое расположение с наклоном вправо символизирует бесконечность развития, долгосрочность выстраиваемых бизнес-отношений, стремительный рост, восхождение к вершине шаг за шагом.
Основной цвет фирменного блока - зеленый - олицетворяет цвет жизни, символ процветания, достатка и стабильности. Являясь смесью желтого и синего, зеленый цвет символизирует щедрость и возрождение.
Светлый оттенок зеленого - цвет пробуждения, энергии, непрерывного роста, символ всего живого, развивающегося, гармонии с окружающим миром. Темный оттенок зеленого - цвет стабильности, надежности, устойчивости, взвешенности, справедливости, целеустремленности.
Белый фон для размещения фирменного блока характеризует чистоту помыслов, побуждений, устремлений, сосредоточенность на достижении целей.
Лаконичность и простота фирменного блока отражают эффективность, доступность и готовность помочь клиентам разобраться в сложном мире бизнеса и финансов.
«Новый фирменный стиль - это один из шагов в рамках реализации стратегии развития банка на ближайшие несколько лет. Основные задачи - предлагать клиентам новые возможности, внедрять современные продукты и технологии, совершенствовать бизнес-процессы. Словом, быть ближе к клиентам», - отметила Якубова.
Изменение фирменного стиля, равно как и иные мероприятия в рамках ребрендинга не повлияют на действующие договорные отношения банка с клиентами и партнерами и не потребуют переоформления или переподписания какой-либо документации. Официальное название банка, а также все реквизиты останутся прежними. Все офисы обслуживания будут открыты для клиентов по прежним адресам.
Банк позиционирует себя в качестве надёжного партнёра по бизнесу, стремится осуществлять свою деятельность, нацеливаясь на рост, развитие, эффективность и увеличение доли на рынке.
Bank.uz
«Хамкорбанк: вчера, сегодня, завтра» ребрендинг