Компания Top-Contact Эксклюзивный Партнер Группы компаний Terrasoft провела семинар на тему «Новые подходы к автоматизации бизнес-процессов в банках»

30.09.2013

 26 сентября в Ташкенте Компания Top-Contact Эксклюзивный Партнер Группы компаний Terrasoft  провела семинар  на тему «Новые подходы к автоматизации бизнес-процессов в банках».

В ходе семинара были рассмотрены преимущества новых программных продуктов, предлагаемых компанией Terrasoft для повышения эффективности работы банковской системы. Открытая конфигурация программ  может быть настроена под потребности компании аналитиком без знания программирования. Программные продукты  удобны, понятны и  просты в использовании, дают возможность пользователю получать полную информацию об интересующем его процессе, управлять им «одним кликом мыши», координировать и контролировать работу.

 Группа компаний Terrasoft создана в 2002 году с единой миссией - создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами.

Программные продукты Terrasoft помогают тысячам пользователей выстраивать взаимоотношения с клиентами, управлять бизнес-процессами, организовывать сервисное обслуживание. Terrasoft является разработчиком двух программных платформ – Terrasoft 3.X и BPMonline – предоставляя пользователям возможность выбора между решениями, разными в технологиях, моделях поставки и оплаты.

 В основе систем — модуль управления бизнес-процессами предприятия.

Программный продукт BPMonline Bank – это мощный продукт, который полностью автоматизирует процессы по работе с корпоративными клиентами, розницей, управление контакт-центром, маркетингом, процессы сбора проблемной задолженности.

BPMonline CRM - единственное на рынке СНГ web-решение, объединяющее все инструменты работы с клиентами  и возможности автоматизации  бизнес-процессов.

Система BPMonline Bank содержит все классические CRM функции: ведение истории взаимоотношений, управление маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов. CRM инструменты разработаны с учетом специфических требований банков, в том числе, предусмотрены возможности анализировать взаимосвязи и холдинги, рассчитывать значимость и доходность клиента для банка, подбирать банковские продукты для клиента, управлять программами лояльности, автоматизировать учет в банке.

CRM-система для банка помогает решить ряд наиболее актуальных задач:

-Консультирование и обслуживание клиента через единый фронт-офис

-Оптимизация и автоматизация процессов привлечения, развития клиентов и оформления продуктов

-Обеспечение высокой лояльности клиентов.

 

Интерфейс фронт-офиса позволяет предоставлять консультации и выполнять операции по всем продуктам банка (финансирование, привлечение средств, РКО, карты, хранение ценностей и другие). Система автоматизация в банке имеет открытые инструменты для интеграции и использования всех каналов коммуникации с клиентами: точек продаж, киосков самообслуживания, контакт-центра и других.

Чтобы деятельность сервисной службы оказалась успешной, очень важно эффективно организовать управление услугами – оптимизировать организационную структуру Service Desk, выбрать наилучший подход к управлению, внедрить эффективные регламенты и процессы, автоматизировать выполнение рутинных операций.

Системы Service Desk предоставляют возможности для формирования и управления многоуровневым каталогом услуг. Детальная информация об услугах и пакетах сервисов, взаимосвязи услуг с сервисными договорами, инцидентами, конфигурационными единицами позволяют организовать деятельность ИТ-службы на качественно новом уровне.

 

Системы Service Desk позволяют управлять:

- уровнем сервисов;

- инцидентами;

- запросами на обслуживание;

- доступом;

- событиями;

- финансами;

- спросом;

- поставщиками;

- доступностью и непрерывностью и т.д.

Автоматизация бизнес процессов предприятия – это возможность получить максимальную отдачу от используемых ресурсов.

А так же на семинаре было подробно рассказано почему аутсорсинговые услуги TOP-Contact выгодно использовать как в банковской сфере так и во всех остальных сферах деятельности:

  • Единый многоканальный номер 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
  • Высококвалифицированные операторы, обученные именно для индивидуальных проектов;
  • Получение детальной статистики обо всех вызовах;
  • Каждый разговор записывается и предоставляются аудиофайлы;
  • Реализуется любой даже самый сложный проект и находится выход из любой нестандартной ситуации.

Call-центр – ключевое звено в системе взаимоотношений клиента с банком, выполняет роль своеобразного фильтра, который обрабатывает звонки от действующих и потенциальных клиентов оказывая им консультацию. Ни один сотрудник банка не будет отвлечён обычным информационным звонком, только в крайнем случае, когда запрос клиента выходит за рамки компетенции оператора, звонки из органов государственной власти и т.д.

Все представленная информация на семинаре было очень емкая интересная как представителям банка, так и многим другим организациям, которые хотели бы эффективно управлять маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов. Автоматизируйте процессы привлечения, развития, удержания клиентов.

Похожие новости
Автоматизация бизнес-процессов в банке

28.03.2016

Автоматизация бизнес-процессов в банке

Внедрение CRM-систем в банках: главные инструменты и выгоды

13.04.2015

Внедрение CRM-систем в банках: главные инструменты и выгоды

Новые технологии для специалистов банков

19.04.2013

Новые технологии для специалистов банков



Система Orphus