Тренинг «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции» для сотрудников Алокабанк!

15 февраля текущего года в Алокабанк стартовал тренинг на тему «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции». Данный тренинг предназначен для сотрудников фронт офиса банка, а целью его является улучшение качества обслуживания клиентов.

Тренинги проводятся, аккредитованным специалистом ЕБРР, Валентиной Григорьевой, с каждым подразделением индивидуально, что даёт ясно и верно работать с аудиторией в определённом направлении. Свободные лекции проводятся в виде общения и тестов, на такие темы, как бизнес-психология и нюансы построения взаимоотношений, как с клиентами, так и между сотрудниками внутри банка.

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: aloqabank.uz
Похожие новости
НБУ объявил о дебютном выпуске еврооблигаций на международном рынке капитала

12.10.2020

НБУ объявил о дебютном выпуске еврооблигаций на международном рынке капитала

nbu.uz

Первые еврооблигации Национального банка Узбекистана размещены на рынке международного капитала

15.10.2020

Первые еврооблигации Национального банка Узбекистана размещены на рынке международного капитала

nbu.uz

Fitch Ratings подтвердило кредитный рейтинг Микрокредитбанка на уровне «BB-»

27.10.2020

Fitch Ratings подтвердило кредитный рейтинг Микрокредитбанка на уровне «BB-»

mikrokreditbank.uz



Система Orphus