Тренинг «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции» для сотрудников Алокабанк!

15 февраля текущего года в Алокабанк стартовал тренинг на тему «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции». Данный тренинг предназначен для сотрудников фронт офиса банка, а целью его является улучшение качества обслуживания клиентов.

Тренинги проводятся, аккредитованным специалистом ЕБРР, Валентиной Григорьевой, с каждым подразделением индивидуально, что даёт ясно и верно работать с аудиторией в определённом направлении. Свободные лекции проводятся в виде общения и тестов, на такие темы, как бизнес-психология и нюансы построения взаимоотношений, как с клиентами, так и между сотрудниками внутри банка.

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: Aloqabank
Похожие новости
Получайте переводы из России на пластиковые карты Hamkorbank и станьте обладателем автомобиля Tracker 2

10.12.2022

Получайте переводы из России на пластиковые карты Hamkorbank и станьте обладателем автомобиля Tracker 2

Hamkorbank

Новое авто за 1 000 000 сум — выгодная сделка? Однозначно — да!

16.11.2022

Новое авто за 1 000 000 сум — выгодная сделка? Однозначно — да!

Hamkorbank

«Трастбанк» внедрил стандарт SWIFT GPI для международных переводов

01.01.1970

«Трастбанк» внедрил стандарт SWIFT GPI для международных переводов

Trastbank



Система Orphus