15 февраля текущего года в Алокабанк стартовал тренинг на тему «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции». Данный тренинг предназначен для сотрудников фронт офиса банка, а целью его является улучшение качества обслуживания клиентов.
Тренинги проводятся, аккредитованным специалистом ЕБРР, Валентиной Григорьевой, с каждым подразделением индивидуально, что даёт ясно и верно работать с аудиторией в определённом направлении. Свободные лекции проводятся в виде общения и тестов, на такие темы, как бизнес-психология и нюансы построения взаимоотношений, как с клиентами, так и между сотрудниками внутри банка.
Тренинг «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции» для сотрудников Алокабанк!