Тренинг «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции» для сотрудников Алокабанк!

15 февраля текущего года в Алокабанк стартовал тренинг на тему «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции». Данный тренинг предназначен для сотрудников фронт офиса банка, а целью его является улучшение качества обслуживания клиентов.

Тренинги проводятся, аккредитованным специалистом ЕБРР, Валентиной Григорьевой, с каждым подразделением индивидуально, что даёт ясно и верно работать с аудиторией в определённом направлении. Свободные лекции проводятся в виде общения и тестов, на такие темы, как бизнес-психология и нюансы построения взаимоотношений, как с клиентами, так и между сотрудниками внутри банка.

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: Алокабанк
Похожие новости
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» - изменение условий обслуживания VISA Gold
АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» - изменение условий обслуживания VISA Gold

Asia Alliance Bank

К празднику 9 мая предлагаем новый вклад

08.05.2018

К празднику 9 мая предлагаем новый вклад

Асака банк

Банк «Асака» предлагает на выгодных условиях депозиты для юридических лиц

18.05.2018

Банк «Асака» предлагает на выгодных условиях депозиты для юридических лиц

Асака банк



Система Orphus