Тренинг «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции» для сотрудников Алокабанк!

15 февраля текущего года в Алокабанк стартовал тренинг на тему «Совершенствование управления процессами по обслуживанию клиентов и продажи новой продукции». Данный тренинг предназначен для сотрудников фронт офиса банка, а целью его является улучшение качества обслуживания клиентов.

Тренинги проводятся, аккредитованным специалистом ЕБРР, Валентиной Григорьевой, с каждым подразделением индивидуально, что даёт ясно и верно работать с аудиторией в определённом направлении. Свободные лекции проводятся в виде общения и тестов, на такие темы, как бизнес-психология и нюансы построения взаимоотношений, как с клиентами, так и между сотрудниками внутри банка.

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: Aloqabank
Похожие новости
Агентство Moody’s повысило рейтинги АКБ «Tenge Bank»

10.06.2021

Агентство Moody’s повысило рейтинги АКБ «Tenge Bank»

www.tengebank.uz

Обсуждены перспективы сотрудничества с Европейским банком реконструкции и развития

05.06.2021

Обсуждены перспективы сотрудничества с Европейским банком реконструкции и развития

Sqb.uz

3 в 1 от банка «Ориент Финанс»

02.06.2021

3 в 1 от банка «Ориент Финанс»

Orient Finans Bank



Система Orphus