В рамках работ, проводимых в первом полугодии т.г. в сфере защиты прав потребителей банковских услуг в деятельности «Агробанка» и Народного банка выявлены действия, нарушающие права потребителей банковских услуг.
В частности, данными банками с нарушением требований законодательства осуществлялись следующие действия – взимание комиссионных платежей от клиентов за зачисление средств на их счета, внесение в депозитные договора положений на одностороннее измененее банком условий договора, размещение на информационных стендах банках неактуальной или недостоверной информации, начисление пеней по кредитным платежам в нарушение условий кредитного договора и др.
В этой связи, наряду с предписанием об устранении выявленных нарушений, в отношении данных банков применены в установленном порядке штрафные санкции.
Похожие новости
11.06.2024
ПЛАС-Форум Digital Uzbekistan – готовность 100%
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
UZCARD совершенствует систему ACP для улучшения качества обслуживания клиентов – Ташкент, Узбекистан
Актуальные новости банков и финансовой сферы.
Подпишитесь на наш Телеграм канал
Актуальные новости банков и финансовой сферы. Подпишитесь на наш Телеграм канал
Центральный банк оштрафовал два банка