С целью создания дополнительных удобств в период карантина, напоминаем о том, что вы можете получать необходимую информацию и отправлять свои обращения, оставаясь дома. ⠀ Для получения информации: ⠀
Официальный веб-сайт: www.hamkorbank.uz;
Официальный Telegram-канал: t.me/Hamkorbankuz;
Официальная страница банка на Facebook: www.facebook.com/HamkorBank.uz;
Официальная страница в Instagram: www.instagram.com/hamkorbank_jscb;
Контакт центр: 0 800 1-200-200.
⠀ Задать вопрос:
Контакт центр: 0 800 1-200-200;
Онлайн консультант на веб-сайте банка;
Telegram-bot: @ConsultHamkorbankBot;
Через модуль «Задать вопрос»: https://hamkorbank.uz/contact/ask-question/;
Через модуль «Заказать звонок»: https://hamkorbank.uz/contact/.
⠀ Оставить обращение:
Виртуальная приёмная Председателя Правления: https://hamkorbank.uz/virtual-reception/;
Электронная почта: contact@hamkorbank.uz;
Контакт центр: 0 800 1-200-200;
Телефон доверия: 0 378 150–91–25.
⠀ Субъекты предпринимательства и другие юридические лица могут получить ответы на свои вопросы через Контакт центр: 0 800 1-200-200 ⠀ Оставайтесь дома и будьте на связи со своим банком!
Похожие новости
15.01.2025
Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании
13.01.2025
Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона
24.12.2024
Инвестируйте в свою команду с Push30
Актуальные новости банков и финансовой сферы.
Подпишитесь на наш Телеграм канал
Актуальные новости банков и финансовой сферы. Подпишитесь на наш Телеграм канал
Уважаемые клиенты! Мы продолжаем принимать ваши обращения дистанционно!