Уважаемые клиенты! Мы продолжаем принимать ваши обращения дистанционно!

С целью создания дополнительных удобств в период карантина, напоминаем о том, что вы можете получать необходимую информацию и отправлять свои обращения, оставаясь дома.

Для получения информации:

  • Официальный веб-сайт: www.hamkorbank.uz;
  • Официальный Telegram-канал: t.me/Hamkorbankuz;
  • Официальная страница банка на Facebook: www.facebook.com/HamkorBank.uz;
  • Официальная страница в Instagram: www.instagram.com/hamkorbank_jscb;
  • Контакт центр: 0 800 1-200-200.

Задать вопрос:
  • Контакт центр: 0 800 1-200-200;
  • Онлайн консультант на веб-сайте банка;
  • Telegram-bot: @ConsultHamkorbankBot;
  • Через модуль «Задать вопрос»: https://hamkorbank.uz/contact/ask-question/;
  • Через модуль «Заказать звонок»: https://hamkorbank.uz/contact/.

Оставить обращение:
  • Виртуальная приёмная Председателя Правления: https://hamkorbank.uz/virtual-reception/;
  • Электронная почта: contact@hamkorbank.uz;
  • Контакт центр: 0 800 1-200-200;
  • Телефон доверия: 0 378 150–91–25.

Субъекты предпринимательства и другие юридические лица могут получить ответы на свои вопросы через Контакт центр: 0 800 1-200-200

Оставайтесь дома и будьте на связи со своим банком!
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus