JET: Какие маркетплейсы честно показывают условия рассрочки? Подробнее

Уважаемые клиенты!

В целях соблюдения рекомендаций Всемирной Организации Здравоохранения и в соответствии с предписаниями Специальной республиканской комиссии по коронавирусу, а также в целях выполнения социальных обязательств перед обществом, АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» сообщает Вам следующее:

· Банк продолжает предоставлять услуги с присутствием минимального количества работников в офисах банка, большинство банковских сотрудников переведены на удаленный режим работы, или находятся в трудовом отпуске. При этом в офисах банка сохраняется достаточное количество квалифицированных сотрудников для обеспечения полноценного функционирования банка и оказания полного спектра банковских услуг;

·В целях предотвращения распространения инфекции АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» рекомендует клиентам – физическим и юридическим лицам минимизировать количество посещений банковских офисов и активно применять дистанционные каналы банковского обслуживания, включая интернет-банкинг, мобильное приложение «MYALLIANCE», банкоматы и автоматизированные депозитные машины Банка;

·  В обеденное время и в случае необходимости здание банка и филиалы могут быть периодически закрыты для дезинфекции;

· Также, уведомляем, что Банк временно приостанавливает операции по розничному кредитованию физических лиц;

· В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться по номеру телефона: +998 71 231 6000.

Надеемся на ваше понимание.

Оставайтесь дома!

Похожие новости
Капиталбанк получил международную сертификацию Top employer

31.01.2025

Капиталбанк получил международную сертификацию Top employer

Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании

15.01.2025

Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании

Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона

13.01.2025

Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона



Система Orphus