«Узпромстройбанк» запустил в Бухаре новую систему обслуживания клиентов
Работа в бухарском филиале организована на основе принципа клиентоориентированности. Здесь централизованы управление, поддержка сетевых продаж и другие функции.
В 2021 году «Узпромстройбанком» осуществляется работа по завершению заключительного этапа процессов трансформации. В ходе конференции и пресс-тура в Бухаре с участием членов правления банка, экспертов Международной финансовой корпорации и представителей СМИ была проведена презентация новой системы обслуживания клиентов, запущенной в рамках трансформации бухарского регионального филиала.
Подробнее по ссылке:
https://www.spot.uz/ru/2021/10/11/sqb/
Вернуться назад
8 Другие новости«Узпромстройбанк» представил новую стратегию развития«Узпромстройбанк» издал 65 видов пособий для сферы производства стройматериаловFitch подтвердило рейтинги Узпромстройбанка на уровне «BB-», прогноз «Стабильный»Лучший местный банк Узбекистана 2021: Промстройбанк
O‘zsanoatqurilishbank
АКБ «Узпромстройбанк» был основан в 1922 году как Промышленный банк. В 1991 году банк преобразован в акционерно-коммерческий. В 2009 году изменено наименование на открытый акционерный коммерческий банк «Узбекский промышленно-строительный банк» (АКБ «Узпромстройбанк»).
«Узпромстройбанк» запустил в Бухаре новую систему обслуживания клиентов