Если вы считаете, что ваши права как потребителя банковских услуг нарушены, то в соответствии со статьей 5 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» от 11 сентября 2017 года № ЗРУ-445, вы можете обратиться в следующих формах и видах:
Устное обращение производится непосредственно по телефону доверия соответствующей кредитной или платёжной организации. Ваша заявка будет зарегистрирована и вы имеете право узнать номер регистрации заявки.
Вы можете направить электронное обращение в кредитную или платёжную организацию через их официальный веб-сайт.
Внимание! Все обращения будут рассмотрены в течение пятнадцати дней в соответствии с Законом Республики Узбекистан « О банках и банковской деятельности » от 5 ноября 2019 года № ЗРУ-580, а в случае запроса на дополнительное изучение и (или) проверку или дополнительные документы, будут рассмотрены в срок до одного месяца.
24.10.2024
ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт
21.10.2024
AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности
21.08.2024
AVO: Эшелонированная защита клиентов нового цифрового банка Узбекистана
В каких формах можно оформлять обращения?