JET: В каких банках самые низкие ставки по микрозаймам без официального доходах? Подробнее

В ОАКБ "Хамкорбанк" внедрена система информационной поддержки клиентов - call-центр

08.11.2013

Позвонить в банк можно, набрав номер: 8 (800)-1-200-200.  


Обратившись в call-центр, клиенты могут оперативно получить подробную информацию об услугах банка, в том числе по условиям кредитования, размещения средств в депозиты, ведения счетов, а также уточнить адреса отделений банка и режимы их работы. 

 

Выходя на качественно новый уровень общения с клиентами и партнерами, Хамкорбанк стремится оперативно реагировать на запросы своих клиентов, оптимизировать процесс обслуживания таким образом, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому имеющемуся и потенциальному  клиенту.


Hamkorbank Акционерно-коммерческий банк «Hamkorbank» с участием иностранного капитала, осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Республики Узбекистан начиная с 1991 года. Банк на протяжении 28 лет сформировал разветвленную сеть филиалов, охватывающих все административные регионы Республики.
Источник: Hamkorbank
Похожие новости
В Ташкенте пройдёт международная конференция «KEY TECH: AI в ритейле и e-commerce»

27.10.2025

В Ташкенте пройдёт международная конференция «KEY TECH: AI в ритейле и e-commerce»

Где работать, чтобы повысить свои шансы на кредит

17.10.2025

Где работать, чтобы повысить свои шансы на кредит

ФинТех и банковский форум (FIBA) 2025 состоится 20 октября в Ташкенте

13.10.2025

ФинТех и банковский форум (FIBA) 2025 состоится 20 октября в Ташкенте



Система Orphus