JET: Какие маркетплейсы честно показывают условия рассрочки? Подробнее

В ОАКБ "Хамкорбанк" внедрена система информационной поддержки клиентов - call-центр

08.11.2013

Позвонить в банк можно, набрав номер: 8 (800)-1-200-200.  


Обратившись в call-центр, клиенты могут оперативно получить подробную информацию об услугах банка, в том числе по условиям кредитования, размещения средств в депозиты, ведения счетов, а также уточнить адреса отделений банка и режимы их работы. 

 

Выходя на качественно новый уровень общения с клиентами и партнерами, Хамкорбанк стремится оперативно реагировать на запросы своих клиентов, оптимизировать процесс обслуживания таким образом, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому имеющемуся и потенциальному  клиенту.


Hamkorbank Акционерно-коммерческий банк «Hamkorbank» с участием иностранного капитала, осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Республики Узбекистан начиная с 1991 года. Банк на протяжении 28 лет сформировал разветвленную сеть филиалов, охватывающих все административные регионы Республики.
Источник: Hamkorbank
Похожие новости
Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании

15.01.2025

Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании

Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона

13.01.2025

Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона

Инвестируйте в свою команду с Push30

24.12.2024

Инвестируйте в свою команду с Push30



Система Orphus