В ОАКБ "Хамкорбанк" внедрена система информационной поддержки клиентов - call-центр

Позвонить в банк можно, набрав номер: 8 (800)-1-200-200.  


Обратившись в call-центр, клиенты могут оперативно получить подробную информацию об услугах банка, в том числе по условиям кредитования, размещения средств в депозиты, ведения счетов, а также уточнить адреса отделений банка и режимы их работы. 

 

Выходя на качественно новый уровень общения с клиентами и партнерами, Хамкорбанк стремится оперативно реагировать на запросы своих клиентов, оптимизировать процесс обслуживания таким образом, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому имеющемуся и потенциальному  клиенту.


Похожие новости
Инвестируйте в свою команду с Push30

24.12.2024

Инвестируйте в свою команду с Push30

Uzum Bank и Visa запустили пластиковые дебетовые карты

19.12.2024

Uzum Bank и Visa запустили пластиковые дебетовые карты

Davr Bank успешно представил новое приложение Davr Business.

12.12.2024

Davr Bank успешно представил новое приложение Davr Business.



Система Orphus