JET: Насколько дорогая электроэнергия в Узбекистане? Подробнее

В ОАКБ "Хамкорбанк" внедрена система информационной поддержки клиентов - call-центр

Позвонить в банк можно, набрав номер: 8 (800)-1-200-200.  


Обратившись в call-центр, клиенты могут оперативно получить подробную информацию об услугах банка, в том числе по условиям кредитования, размещения средств в депозиты, ведения счетов, а также уточнить адреса отделений банка и режимы их работы. 

 

Выходя на качественно новый уровень общения с клиентами и партнерами, Хамкорбанк стремится оперативно реагировать на запросы своих клиентов, оптимизировать процесс обслуживания таким образом, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому имеющемуся и потенциальному  клиенту.


Похожие новости
AVO: Эшелонированная защита клиентов нового цифрового банка Узбекистана

21.08.2024

AVO: Эшелонированная защита клиентов нового цифрового банка Узбекистана

Мгновенные переводы на карты Mastercard вместе с Moneysend!

19.08.2024

Мгновенные переводы на карты Mastercard вместе с Moneysend!

ZOOD, совместно с Mastercard и Ipak Yo'li Banki, представляет первую в Узбекистане виртуальную карту рассрочки

16.08.2024

ZOOD, совместно с Mastercard и Ipak Yo'li Banki, представляет первую в Узбекистане виртуальную карту рассрочки



Система Orphus