С 18 по 19 ноября в Сингапурском институте развития менеджмента в Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга. На ней представители отечественных компаний делятся с участниками опытом использования в своей деятельности различных маркетинговых стратегий. На мероприятии обсуждается целый спектр тем, в том числе социальный маркетинг, корпоративный бренд и идентичность компании, поведение потребителя, территориальный маркетинг и другие.
Маркетинг является важнейшим элементом экономического развития предприятия – подчеркивалось на конференции. Ведь каждой компании для достижения успеха на рынке необходимо использовать различные маркетинговые инструменты. Так, в Узбекистане неуклонно растет количество предприятий, применяющих маркетинговые стратегии для увеличения продаж, повышения своего конкурентного преимущества. В свою очередь это помогает им выйти на новые региональные и международные целевые рынки.
Отметим, что на пленарных сессиях конференции проходят презентации компаний, успешно использовавших маркетинг для продвижения своих товаров и услуг. В частности, одним из участников мероприятия стало Акционерное общество «Страховая компания КАФОЛАТ». Его представитель рассказал собравшимся об организации маркетинговой деятельности в своей компании, а также о осуществленных ею агитационных проектах.
- Учитывая важную роль маркетинга в страховании, в нашей компании создан департамент маркетинга и контроля качества, который рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованной информации и рекомендаций по многим вопросам текущей и перспективной деятельности компании, - говорит главный менеджер Департамента маркетинга и контроля качества АО «Страховой компании КАФОЛАТ» Нилуфар Бахадирханова.
Одной из наиболее интересных тем обсуждения стала презентация о цифровом маркетинге – мощном инструменте продвижения товаров и услуг, концентрирующемся в Интернете.
- Информационные технологии на сегодняшний день являются неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый из нас очень часто использует сотовые телефоны и компании, которые занимаются маркетингом, понимают насколько умело это можно использовать в развитии и продвижении бренда. Маркетинг в информационной сфере играет важную роль, и правильное применение данного сочетания дает плодотворные результаты, - рассказывает старший менеджер Департамента маркетинга Сингапурского института развития менеджмента в Ташкенте Умидахон Нариманова.
В целом, как отмечают организаторы и участники мероприятия, конференция стала эффективной площадкой для обмена опытом в сфере маркетинга между представителями различных компаний и организаций.
В Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга