В целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов, устранения барьеров, возникающих в процессе обслуживания, а также еще большего соответствия корпоративного веб-сайта АК «Алокабанк» Закону Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» на главной странице веб-сайта внедрена «Виртуальная приемная Председателя Правления банка», что позволяет заявителям напрямую обратиться первому лицу в банке.
aloqabank.uz/ru/feedback
27.10.2025
В Ташкенте пройдёт международная конференция «KEY TECH: AI в ритейле и e-commerce»
17.10.2025
Где работать, чтобы повысить свои шансы на кредит
13.10.2025
ФинТех и банковский форум (FIBA) 2025 состоится 20 октября в Ташкенте
Внедрена виртуальная приемная Председателя Правления АК «Алокабанк»