Внедрение автоматизированной системы контроля и учёта при расчёте и оплате денежных средств по исполнительным листам, связанных с алиментами.
1 марта текущего года, в Агентстве информации и массовых коммуникации при Администрации Президента Республики Узбекистан, состоялся брифинг на тему «внедрение автоматизированной системы контроля и учёта при расчёте и оплате денежных средств по исполнительным листам, связанных с алиментами»
В мероприятии приняли участие заместитель директора Бюро Зокир Холмухамедов, и.о. директора департамента розничного бизнеса АК «Алокабанк» Полвонов Асрор и начальник отдела пластиковых карт Хайрутдинов Асрор, а также представители средств массовой информации и официальных электронных печатных изданий.
Как известно, 24 ноября 2020 года главой государства был подписан Указ «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы исполнения судебных актов и актов иных органов» за № УП-6118.
Данный Указ, является важным документом, направленным на упорядочение и повышение эффективности деятельности органов Бюро.
Указом, в деятельность органов Бюро принудительного исполнения, в сфере исполнительного производства, вносятся достаточно много изменений.
Одним из основных изменений - является внедрение автоматизированной системы контроля и учёта при расчёте и оплате алиментных средств по исполнительным делам, которые всегда были актуальными в деятельности.
Стоит отметить, с 1 марта текущего года – будет внедрена единая система по контролю и учёта алиментных обязательств и интегрирована с отдельным открытым банковским лицевым счётом.
Такая практика позволит взыскателям ежемесячно, своевременно и в полном объёме получать алиментные средства.
Также, при отправке алиментов будут сэкономлены почтовые расходы и появится возможность получения их в полном объёме и без всяких условий.
Самое главное, будет создана возможность ежемесячного мониторинга за ходом выплат алиментов в режиме онлайн.
Кроме этого, ответственными лицами АК «Алокабанк»а были даны разъяснены присутствующим о том, что по предоставляемыми органами Бюро документам, подготавливаются и в кратчайшие сроки будут предоставлены пластиковые карты более 270 тыс. граждан получающих алименты и что данная практика позволит избежать излишних волокит и недовольства граждан, а также послужит повышению уровня прозрачности в отношениях между банком и клиентами.
В ходе мероприятия, присутствующими ответственными лицами руководства Бюро были даны ответы на интересующие общественность и представителей СМИ вопросы.
01-03-2021
Внедрение автоматизированной системы контроля и учёта при расчёте и оплате денежных средств по исполнительным листам, связанных с алиментами