Под предлогом оказания материальной помощи мошенники выманивают данные пластиковых карт и пин-коды, а после снимают с карт деньги.
Помните! Сотрудники банка никогда и ни при каких обстоятельствах не спросят у вас пин-код карты. Не сообщайте пин-код никому! Никто кроме вас не должен знать ваш пин-код – ни сотрудники банка, ни даже сотрудники правоохранительных органов. Если у вас спросили пин-код – вероятно вы столкнулись с мошенниками. В таком случае следует немедленно обратиться в официальные чаты поддержки клиентов АКБ «Капиталбанк» или в контакт-центр АКБ «Капиталбанк».
Официальный чат поддержки клиентов в telegram лишь один – @Kapitalbank_support
Никаких других вариантов написания юзернейма чата не существует!
Чат поддержки также доступен в мобильном приложении Apelsin.
Официальные номера контакт-центра: (+998) 71−200−15−15, (+998) 71−200−45−45
Один из способов мошенничества – спекуляция на болезненной теме карантина и вытекающих финансовых сложностей. Это вдвойне бесчеловечно и преступно в нынешней ситуации.
Всегда оставайтесь на чеку, не поддавайтесь спекуляциям и не дайте себя обмануть!
11.09.2024
Получите кредит для выращивание кормовых культур в животноводческом секторе
11.09.2024
Заберите свой BYD E2 с выгодным автокредитом от Асакабанк
12.09.2024
Осторожно, мошенники!
Внимание! Будьте бдительны! В telegram появились мошенники, которые действуют якобы от лица технической поддержки АКБ «Капиталбанк»