Внимание к каждому обращению!

Внимание к каждому обращению!

14 Февраля 2019
14.02.2019

14 февраля 2019 года в Национальном пресс-центре Узбекистана АКБ «Кишлок курилиш банк» организовал пресс-конференцию для представителей средств массовой информации на тему: «Работа с обращениями: новая система и подход». 

257902628_119737.jpg

На мероприятии было отмечено, что в результате реформ, инициированных Президентом Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёевым, была создана основа для работы с обращениями юридических и физических лиц. Она базируется на принципе, озвученном главой нашего государства, и еесуть заключается в том, что «не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу». 

Именно по этому в своих подразделениях АКБ «Кишлок курилиш банк» строит работу по обращениям в соответствии с требованиями закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц». 

В настоящее время в центральном офисе банка функционирует Управление по работе с физическими и юридическими лицами, а в филиалах успешно работают ответственные сотрудники.
Каждое обращение строго контролируется руководством Банка. Содержание апелляций регулярно анализируется, а для решения указанных в них проблем принимаются соответствующие меры. Именно с этой целью Банк запустил «горячую линию». Нередки и личные встречи и визиты руководителей Банка и филиалов. 

250936115_316155.jpg

255417183_170853.jpg

В 2018 году через Виртуальную приёмную Президента Республики Узбекистан, палаты Олий Мажлиса, Кабинет Министров и Центральный Банкот физических и юридических лиц поступило 1745 заявлений (193 письменных, 207 устных и 1345 электронных). 

В Виртуальную приёмную Президента Республики Узбекистан поступило 1167 заявлений, при этом 129 - через «горячую линию» Генеральной прокуратуры; 111 - через «горячую линию», организованную Центральным банком; 66 было непосредственно передано Главному управляющему банка ; 28 – через Кабинет Министров, 10 - через Единый портал интерактивных государственных услуг идругие министерства и ведомства. 

Данные обращения были рассмотрены соответствующими структурными подразделениями и филиалами, в соответствии с требованиями закона ив установленные сроки. 1576 заявлений было подано физическими лицами и 169 -от представителей юридических лиц. При анализе обращений, было выявлено, что 1680 из них представляют заявки, 60 -жалобы и 5 – обращения в виде предложений. 

После анализа заявок и обращений, 217 были положительно решены, по 1389 из них были даны соответствующие указания; 27 -направлены в соответствующие органы и организации, информация 21 из них была принята к сведению; 15–отклонены; 14 - не были рассмотрены; 60 – были аннулированы в соответствии с действующим законодательством и по двум заявкам были приняты соответствующие меры. 

На пресс-конференции, организованной «Кишлок курилиш банком», была подчеркнута необходимость беспрекословного следования требованиям закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»,с целью устранения некоторых недостатков, особенно касающихся приема граждан, проблему совершенствования работы с письменными, устными и электронными обращениями. Было принято решение по повышению квалификации ответственных лиц, работающих в этой сфере. 

На мероприятии журналисты получили ответы на интересующие их вопросы.

Информационная служба банка

Источник: Кишлок курилиш банк



Система Orphus