Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №ПКМ-176 от 23 марта 2020 года "О дополнительных мерах против распространения коронавирусной инфекции", а также в целях организации дистанционного оказания услуг, обращения банковских потребителей будут приниматься в электронном виде на почтовую службу support@nbu.uz. Обращения через номер Call-центра (78) 148 00 10 будут приниматься еще по нижеследующим дополнительным временным номерам.
Дополнительные номера телефонов Call-центра:
· (+998) 933-807-888;
· (+998) 933-827-888;
· (+998) 933-837-888;
· (+998) 933-897-888;
· (+998) 933-835-505;
· (+998) 933-875-505.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
20.11.2024
Платёжный стикер AVO: удобство и безопасность рядом
14.11.2024
Push30 дарит возможность начать новый год с ярких впечатлений!
06.11.2024
AVO bank: укрепление позиций на финансовом рынке страны
Вниманию клиентов