Вниманию клиентов

01.04.2020

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №ПКМ-176 от 23 марта 2020 года "О дополнительных мерах против распространения коронавирусной инфекции", а также в целях организации дистанционного оказания услуг, обращения банковских потребителей будут приниматься в электронном виде на почтовую службу support@nbu.uz. Обращения через номер Call-центра (78) 148 00 10 будут приниматься еще по нижеследующим дополнительным временным номерам.

Дополнительные номера телефонов Call-центра:

·       (+998) 933-807-888;

·       (+998) 933-827-888;

·       (+998) 933-837-888;

·       (+998) 933-897-888;

·       (+998) 933-835-505;

·       (+998) 933-875-505.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

NBU Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан создан Указом первого Президента страны И. Каримова в сентябре 1991г.

На основании Поставновления Президента Республики Узбекистан №ПП-4540 от 30 ноября 2019 года “О мерах по преобразованию унитарного предприятия «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» в акционерное общество» Узнацбанк был преобразован в акционерное общество.

Учредителями банка являются Министерство финансов и Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан.

 
Источник: NBU
Похожие новости
Платёжный стикер AVO: удобство и безопасность рядом

20.11.2024

Платёжный стикер AVO: удобство и безопасность рядом

Push30 дарит возможность начать новый год с ярких впечатлений!

14.11.2024

Push30 дарит возможность начать новый год с ярких впечатлений!

AVO bank: укрепление позиций на финансовом рынке страны

06.11.2024

AVO bank: укрепление позиций на финансовом рынке страны



Система Orphus