Вниманию клиентов

01.04.2020

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №ПКМ-176 от 23 марта 2020 года "О дополнительных мерах против распространения коронавирусной инфекции", а также в целях организации дистанционного оказания услуг, обращения банковских потребителей будут приниматься в электронном виде на почтовую службу support@nbu.uz. Обращения через номер Call-центра (78) 148 00 10 будут приниматься еще по нижеследующим дополнительным временным номерам.

Дополнительные номера телефонов Call-центра:

·       (+998) 933-807-888;

·       (+998) 933-827-888;

·       (+998) 933-837-888;

·       (+998) 933-897-888;

·       (+998) 933-835-505;

·       (+998) 933-875-505.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Национальный банк Узбекистана Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан создан Указом первого Президента страны И. Каримова в сентябре 1991г.

На основании Поставновления Президента Республики Узбекистан №ПП-4540 от 30 ноября 2019 года “О мерах по преобразованию унитарного предприятия «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» в акционерное общество» Узнацбанк был преобразован в акционерное общество.

Учредителями банка являются Министерство финансов и Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан.

 
Источник: NBU
Похожие новости
Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона
Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона

Инвестируйте в свою команду с Push30

24.12.2024

Инвестируйте в свою команду с Push30

Uzum Bank и Visa запустили пластиковые дебетовые карты

19.12.2024

Uzum Bank и Visa запустили пластиковые дебетовые карты



Система Orphus