Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №ПКМ-176 от 23 марта 2020 года "О дополнительных мерах против распространения коронавирусной инфекции", а также в целях организации дистанционного оказания услуг, обращения банковских потребителей будут приниматься в электронном виде на почтовую службу support@nbu.uz. Обращения через номер Call-центра (78) 148 00 10 будут приниматься еще по нижеследующим дополнительным временным номерам.
Дополнительные номера телефонов Call-центра:
· (+998) 933-807-888;
· (+998) 933-827-888;
· (+998) 933-837-888;
· (+998) 933-897-888;
· (+998) 933-835-505;
· (+998) 933-875-505.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» был основан в 1991 году. Учредителями Банка являются Министерство экономики
и финансов Республики Узбекистан и Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан, что подтверждает его устойчивость и значение для экономики страны.
НБУ является одним из крупнейших банков Узбекистана и занимает лидерующие позиции на банковскому рынке по активам, кредитно-инвестиционному портфелю
и объему депозитов. Банк играет важную роль в развитии финансовой системы страны, внедряя современные услуги и продукты, повышая качество обслуживания
и обеспечивая надежные и доступные финансовые решения для частных лиц
и организаций.
НБУ доверяют более 4,5 млн частных клиентов (физических лиц) и более 164 тыс. корпоративных клиентов (юридических лиц). www.nbu.uz
Телеграм бот для поддержки клиентов: @NBU_Uz_robot
13.08.2025
Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования
05.08.2025
Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд
30.07.2025
Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ
Обращения банковских потребителей будут приниматься в электронном виде