- Коммерческие банки имеют возможность дистанционно принимать заявки на продление срока действия банковской карты, срок действия которой вскоре истекает или карта утеряна, либо для открытия новой карты.
В тех случаях, когда банковская карта открыта в рамках зарплатного проекта, главный бухгалтер или другой уполномоченный работник организации собирает пакет документов и представляет нужные документы
в обслуживающий банк.
Если карта принадлежит физическому лицу (личная карта вне рамок заработной платы), то сам клиент оставляет заявку через информационно- коммуникационную систему своего банка (банка, выпустившего карту).
Для “привязки” банковской карты к мобильному приложению банка для дальнейшего использования, в том числе, осуществления платежей, клиент (держатель карты) указывает номер своего мобильного телефона.
Банк-эмитент, может воспользоваться почтой или службой инкассации или другими способами для доставки карты клиенту.
Источник: www.cbu.uz
13.08.2025
Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования
05.08.2025
Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд
30.07.2025
Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ
Во время карантина, если истекает срок действия пластиковой карты, возможно ли продлить срок, не посещая офис банка?