Wunder Digital составило рейтинг банков Узбекистана по видимости в поисковых системах

26.04.2022
В начале второго квартала 2022 года Wunder Digital составило уже ставший традиционным рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана по наиболее релевантным запросам пользователей. Рейтинг подготовлен на основе взвешенной видимости сайтов по данным сервиса Seranking и демонстрирует ситуацию в банковском секторе по итогам первого квартала текущего года.

Эти данные будут полезны в первую очередь банкам, не вошедшим в топ-10, для определения приоритетных направлений в digital-стратегии на будущий год. Также рейтинг пригодится и клиентам этих компаний: так они смогут выбрать подходящее финансовое решение в момент, когда столкнутся с проблемой — например, необходимостью открытия счета. Кроме того, эта информация позволяет выделить сильных игроков на рынке и систематизировать данные о нем в целом.

Предлагаем вам ознакомиться с рейтингом видимости сайтов банков Узбекистана, а затем сравнить с результатами за аналогичный период 2021 года.

photo_2022-04-26_18-21-29.jpg


Что изменилось в топ-10 рейтинга видимости сайтов банков Узбекистана с 2021 года?


В 2022 году на первое место рейтинга неожиданно взлетел Узпромстройбанк с показателем 40,80. В прошлом году от него сложно было ожидать чего-то подобного, ведь он занимал 21 место в рейтинге, имея видимость всего 0,15.

Также завидный рост за год показали Ориент Финанс банк и Тенге банк. Первый «вырос» с 9 места рейтинга до 6-го, увеличив видимость с 10,41 до 15,55. Тенге банк показал себя еще лучше: в 2021 году он находился на 14 месте с показателем 3,31, а в 2022-м уже вошел в топ-10, заняв 9 место с видимостью 10,54.

Узнацбанк — прошлогодний лидер рейтинга с видимостью 39,6 — на этот раз закрывает тройку лидеров с показателем 21,86.

Хамкор банк, в прошлом году занимавший 3 место рейтинга с результатом 34,07, в 2022-м опустился на одну строчку ниже, показав видимость 19,28. Также на одну позицию вниз переместился Агробанк: в 2021-м он был на 4 месте с показателем 24,39, а в 2022-м занял 5 место с видимостью 18,49.

Ипотека банк, Микрокредит банк и Азия Алянс банк сохранили свои места в рейтинге, однако в 2022 году видимость по релевантным запросам пользователей стала ниже. Так, в 2021 году по наиболее релевантным запросам пользователей Ипотека банк имел показатель 24,19, Микрокредит банк — 14,23, а Азия Алянс банк — 9,24.

В 2021 году Траст банк был пятым в нашем рейтинге с видимостью 15,42. Сегодня же он занимает 8 позицию, показывая результат 10,63.

Топ-10 рейтинга с прошлого года покинули Турон банк и Пойтахт банк. Первый занимал 6 место с показателем 13,62, но в 2022 году оказался лишь на 11 месте с результатом 7,85. Пойтахт банк с видимостью 11,43 и 8 местом в 2021 году теперь находится на 15 строке рейтинга с показателем 2,61.
Источник: Wunder Digital
Похожие новости
В Ташкенте прошел Международный ПЛАС-Форум «Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие»

15.06.2022

В Ташкенте прошел Международный ПЛАС-Форум «Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие»

ЦБ подвёл итоги конкурса на символ сума

03.06.2022

ЦБ подвёл итоги конкурса на символ сума

Gazeta.uz

Halyk Group принял участие в международном ПЛАС-форуме «Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие»

26.05.2022

Halyk Group принял участие в международном ПЛАС-форуме «Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие»



Система Orphus