22 августа 2012 года, накануне празднования Независимости Узбекистана, в пяти городах нашей страны введены в строй очередные пять центров единого окна, обеспечивающих оказание комплекса телекоммуникационных услуг в одном месте, через одного оператора.
Подобные центры одновременно запущены в Ташкенте, Андижане, Фергане и Кашкадарье. Через видеоконференцсвязь была организована связь между центрами и проведена беседа со специалистами.
Основная цель организации обслуживающих центров единого окна заключается в налаживании оказания всех услуг АК «Узбектелеком» в оптовом секторе, из одного места, через одного оператора. С реализацией этого проекта созданы дополнительные удобства для существующих и потенциальных клиентов.
Данные центры оказывают телекоммуникационные услуги нового поколения для розничного сектора и малого бизнеса: услуги, основанные на IP технологиях - доступ к сети Интернет, IP телефония, универсальные карточки оплаты IP-телефонии и интернет-услуг и др. Под торговой маркой UZMOBILE™ оказываются услуги мобильной и стационарной связи на базе стандарта CDMA-450.
Напомним, что в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2011 года за № ПП-1615 «О подготовке и проведении празднования двадцатилетия государственной независимости Республики Узбекистан», в 2011 году осуществлено обустройство по всей стране первых 50 пунктов продаж услуг по принципу «единого окна».
АК «Узбектелеком» до 1 сентября текущего года по всей стране будет сдано в эксплуатацию еще 16, а до конца 2012 года более 60 таких центров.
Введение в строй этих обслуживающих центров стало достойным подарком к 21-летию Независимости Узбекистана.
источник: www.aci.uz
19.12.2024
Uzum Bank и Visa запустили пластиковые дебетовые карты
12.12.2024
Davr Bank успешно представил новое приложение Davr Business.
12.12.2024
Хотите работать в Davr Bank? Мы сделали это просто!
Запущены центры «единого окна» по оказанию телекоммуникационных услуг