На днях в Головном офисе Частного акционерного банка «Трастбанк» совместно со Службой защиты прав потребителей банковских услуг Центрального банка Республики Узбекистан, Учебным центром и Департаментом защиты прав потребителей банковских услуг состоялся семинар на тему «Минимальные требования к деятельности коммерческих банков при взаимодействии с потребителями банковских услуг».
В мероприятии приняли участие начальник Службы защиты прав потребителей банковских услуг Центрального банка Республики Узбекистан Баходир Мирзаев, заместитель начальника управления Миркомил Самадов, Председатель Правления банка Сардор Нормухамедов, заместитель Председателя Правления банка Зиёвиддин Курганов, руководители департаментов и независимых управлений, руководители Операционного управления и профильные специалисты всех филиалов банка.
В ходе семинара руководитель Службы защиты прав потребителей банковских услуг Центрального банка Республики Узбекистан Баходир Мирзаев рассказал о внесении изменений в Положение, в том числе правилах предоставления информации потребителям банковских услуг, залоговых требованиях банка в кредитных договорах, уровнях конфиденциальности PIN-кодов при проведении платежей через терминалы, правилах взаимодействия с потребителями при просроченной задолженности, а также подробно остановился на таких вопросах как процедура рассмотрения обращений потребителей, рассмотрение кредитных заявок, сборе штрафов за досрочное погашение выданных банком кредитов, условия предоставления услуг на официальном сайте и особенности размещения рекламной информации.
В ходе семинара специалист подробно ответил на вопросы участников касательно внесения изменений и дополнений в Положение. Мероприятие прошло в форме оживленной дискуссии.
Trastbank
Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Защита прав потребителей - одна из важнейших задач «Tрастбанка»