Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 18.12 8325.59
EUR 18.12 9413.74
RUB 18.12 124.70
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8120/00 8970/010
UZPSB 8070/50 9270/70
NBU 8020/70 9010/80
Внедрение CRM-систем в банках: главные инструменты и выгоды
13.04.2015

Автоматизация финансовых структур все еще вызывает много вопросов, несмотря на то, что кредитные организации первыми в отрасли оценили преимущество использования CRM-систем для повышения эффективности и успешности своей работы.

Рассмотрим подробнее, какие инновации в CRM-проектах сегодня представлены на рынке финансовых услуг и в чем заключается специфика автоматизации кредитных организаций. Также определим, какие потребности клиентов финансового сектора удовлетворяют современные CRM системы.

Задачи, какие решают CRM-инструменты в банках имеют общие особенности, особенно в кризисные годы. В такие периоды, как сегодня или 5-6 лет назад, основная цель банков – укрепить продажи и постепенно повышать их уровень, не рискуя при этом продуктивностью или количеством сотрудников. В CRM системах есть хороший инструмент для выполнения этой задачи – фронт-офис продаж, который позволяет эффективно привлекать и удержать клиентов, а также помогает повысить кросс-продажи банковских продуктов.

Активно используются кредитный и операционный фронт-офисы.

Ключевое преимущество кредитного фронт-офиса в том, что он дает возможность принять на 25% больше заявок на активные услуги, не влияя при этом на численность вовлечённого персонала. Поэтому данный CRM инструмент пользуется популярностью среди банков.

Операционный фронт-офис внедряют, чтобы было удобно проводить все операции по клиентах – счетами, карточными и другими продуктами можно управлять на легком современном веб-интерфейсе.

Автоматизация внутренних банковских процессов, например кредитования, способствует повышению на 20% и больше так ключевых показателей, как время обработки заявок, а также позволяет повысить контроль над процессом оформления вкладов. Здесь для финансовой организации важно индивидуально подойти к процессу стандартизации и выбрать CRM-пакет, который учитывает ее требования и особенности.

Лидер производства CRM-систем на территории СНГ – компания Terrasoft – предоставляет своим клиентам-банкам и другим финансовым организациям готовые решения для автоматизации управления кредитным конвейером, взыскания задолженности, а также фронт-офис для банковских операций. В частности, один из CRM-продуктов компании – bpm’online financial service, позволяет внедрить вышеупомянутые технологии для обеспечения роста эффективности предоставляемых финансовых услуг и общего развития компании.



Версия для печати
Прочитано: 3874 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
01.04.2010 ОАКБ «Капиталбанк» и Tieto вводят новые стандарты обслуживания международных пластиковых карт "Visa"
01.04.2010 Увеличилось число партнеров Ассоциации кредитных союзов Узбекистана
01.04.2010 Началось заседание межправкомиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Узбекистаном
31.03.2010 Высокий потенциал малых инвестиций
31.03.2010 Cостоялся тренинг по налогообложению для микрофинансовых организаций Узбекистана.
Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+