Автоматизация финансовых структур все еще вызывает много вопросов, несмотря на то, что кредитные организации первыми в отрасли оценили преимущество использования CRM-систем для повышения эффективности и успешности своей работы.
Рассмотрим подробнее, какие инновации в CRM-проектах сегодня представлены на рынке финансовых услуг и в чем заключается специфика автоматизации кредитных организаций. Также определим, какие потребности клиентов финансового сектора удовлетворяют современные CRM системы.
Задачи, какие решают CRM-инструменты в банках имеют общие особенности, особенно в кризисные годы. В такие периоды, как сегодня или 5-6 лет назад, основная цель банков – укрепить продажи и постепенно повышать их уровень, не рискуя при этом продуктивностью или количеством сотрудников. В CRM системах есть хороший инструмент для выполнения этой задачи – фронт-офис продаж, который позволяет эффективно привлекать и удержать клиентов, а также помогает повысить кросс-продажи банковских продуктов.
Активно используются кредитный и операционный фронт-офисы.
Ключевое преимущество кредитного фронт-офиса в том, что он дает возможность принять на 25% больше заявок на активные услуги, не влияя при этом на численность вовлечённого персонала. Поэтому данный CRM инструмент пользуется популярностью среди банков.
Операционный фронт-офис внедряют, чтобы было удобно проводить все операции по клиентах – счетами, карточными и другими продуктами можно управлять на легком современном веб-интерфейсе.
Автоматизация внутренних банковских процессов, например кредитования, способствует повышению на 20% и больше так ключевых показателей, как время обработки заявок, а также позволяет повысить контроль над процессом оформления вкладов. Здесь для финансовой организации важно индивидуально подойти к процессу стандартизации и выбрать CRM-пакет, который учитывает ее требования и особенности.
Лидер производства CRM-систем на территории СНГ – компания Terrasoft – предоставляет своим клиентам-банкам и другим финансовым организациям готовые решения для автоматизации управления кредитным конвейером, взыскания задолженности, а также фронт-офис для банковских операций. В частности, один из CRM-продуктов компании – bpm’online financial service, позволяет внедрить вышеупомянутые технологии для обеспечения роста эффективности предоставляемых финансовых услуг и общего развития компании.
28.03.2016
Автоматизация бизнес-процессов в банке
30.09.2013
Компания Top-Contact Эксклюзивный Партнер Группы компаний Terrasoft провела семинар на тему «Новые подходы к автоматизации бизнес-процессов в банках»
19.04.2013
Новые технологии для специалистов банков
Внедрение CRM-систем в банках: главные инструменты и выгоды