Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 15.10 9455.24
EUR 15.10 10438.58
RUB 15.10 147.25
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 9400/50 9890/990
UZPSB 9350/20 10200/450
NBU 9350/30 10320/520
Внедрение CRM-систем в банках: главные инструменты и выгоды
13.04.2015

Автоматизация финансовых структур все еще вызывает много вопросов, несмотря на то, что кредитные организации первыми в отрасли оценили преимущество использования CRM-систем для повышения эффективности и успешности своей работы.

Рассмотрим подробнее, какие инновации в CRM-проектах сегодня представлены на рынке финансовых услуг и в чем заключается специфика автоматизации кредитных организаций. Также определим, какие потребности клиентов финансового сектора удовлетворяют современные CRM системы.

Задачи, какие решают CRM-инструменты в банках имеют общие особенности, особенно в кризисные годы. В такие периоды, как сегодня или 5-6 лет назад, основная цель банков – укрепить продажи и постепенно повышать их уровень, не рискуя при этом продуктивностью или количеством сотрудников. В CRM системах есть хороший инструмент для выполнения этой задачи – фронт-офис продаж, который позволяет эффективно привлекать и удержать клиентов, а также помогает повысить кросс-продажи банковских продуктов.

Активно используются кредитный и операционный фронт-офисы.

Ключевое преимущество кредитного фронт-офиса в том, что он дает возможность принять на 25% больше заявок на активные услуги, не влияя при этом на численность вовлечённого персонала. Поэтому данный CRM инструмент пользуется популярностью среди банков.

Операционный фронт-офис внедряют, чтобы было удобно проводить все операции по клиентах – счетами, карточными и другими продуктами можно управлять на легком современном веб-интерфейсе.

Автоматизация внутренних банковских процессов, например кредитования, способствует повышению на 20% и больше так ключевых показателей, как время обработки заявок, а также позволяет повысить контроль над процессом оформления вкладов. Здесь для финансовой организации важно индивидуально подойти к процессу стандартизации и выбрать CRM-пакет, который учитывает ее требования и особенности.

Лидер производства CRM-систем на территории СНГ – компания Terrasoft – предоставляет своим клиентам-банкам и другим финансовым организациям готовые решения для автоматизации управления кредитным конвейером, взыскания задолженности, а также фронт-офис для банковских операций. В частности, один из CRM-продуктов компании – bpm’online financial service, позволяет внедрить вышеупомянутые технологии для обеспечения роста эффективности предоставляемых финансовых услуг и общего развития компании.



Версия для печати
Прочитано: 5019 раз(а)   |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2019. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+