Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 11.12 8312.64
EUR 11.12 9456.46
RUB 11.12 125.22
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8120/00 8970/010
UZPSB 8070/50 9270/70
NBU 8020/70 9010/80
Мощный текст для продающей страницы
04.01.2016

Продающая страница - LandingPage – является лицом любого сайта. Именно поэтому к размещаемому на ней тексту предъявляются повышенные требования. И простым наймом копитайтера тут не обойтись.

Гораздо эффективнее будет написать весь текст самому. Делается это в четыре этапа.

Этап 1. Продумывание конечной цели. Перед тем как написать мощный текст, необходимо понять, к чему потребуется подтолкнуть посетителя: ознакомить его с полезной информацией, убедить стать подписчиком, презентовать новый продукт, дать его скачать или уговорить купить. Именно с продающей страницы пользователь начинает путешествовать по сайту. Важным условием здесь является соотношение длины страницы и размещаемого на ней текста. Слишком длинный текст оттолкнёт потенциального клиента. А предложение о продаже традиционно занимает больше места, нежели рассказ о бесплатном продукте. Также необходимо обеспечить беспрепятственное передвижение посетителя по сайту, обеспечив ему максимальный комфорт: убрав всё лишнее, добавив актуальные отзывы и сделав текст читабельным.

Этап 2. Работа с таблицей воздействия. Она состоит из трёх столбцов:

  • особенности. Он посвящён фактам, непосредственно касающимся продукта – его внешнему виду, инструкции по использованию, особенностям доставки и т.д.;
  • результаты воздействия особенностей. Каждая такая особенность должна подчеркнуть положительные стороны товара – как он помогает справиться с проблемой клиента, облегчает доставку, помогает экономить и т.д.;
  • эмоции. Речь идёт об эмоциях клиента после использования продукта или взаимодействия с предлагающей его компанией.

Для правильной работы важны все эти компоненты:

  • перекос в эмоции ослабит текст;
  • перекос в результат может вызвать недоверие потенциального клиента;
  • перекос в особенности сделает текст скучным.

Этап 3. Определение проблемы и решение её. Лучше это сделать, задав несколько вопросов.

  • «Вам трудно общаться? Вы страдаете от низкой самооценки?» - проблема определяется;
  • «Миллионам людей так же трудно, как и вам. Но если пустить всё на самотёк, вся жизнь пройдёт мимо», - проблема определяется;
  • «К счастью, всё ещё можно изменить», - проблема решается.

Подобный принцип широко применяется в рекламе.

Этап 4. Работа с недоверием потенциального клиента. Недоверие - это нормально. Поэтому после написания каждого абзаца (а в некоторых случаях – предложения) не лишним будет задать пользователю вопрос о том, понимает ли он, какую выгоду может получить, и получил ли сам убедительные доказательства, что предложению можно доверять. В просторечии это можно обозначить фразами «И чё?» и «Докажи!»

  • «И чё?» - предлагаемый продукт помогает справиться с проблемой так-то и так-то;
  • «Докажи!» - восторженный отзыв довольного клиента.

При желании оба эти пункта можно совместить в одном отзыве.



Версия для печати
Прочитано: 1657 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
04.08.2010 Нефть дешевеет после публикации статданных о запасах в США
04.08.2010 Спровоцируют ли банки новый кризис в Европе?
04.08.2010 Объем вкладов и кредитов в банках Азербайджана вырос на 1.2 и 5.1 процентов
03.08.2010 Греции дадут еще кредитов
03.08.2010 Рост экономики РФ в 2010 году составит 4,25%
Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+