Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 16.10 8208.04
EUR 16.10 9490.14
RUB 16.10 123.85
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8120/00 8970/010
UZPSB 8070/50 9270/70
NBU 8020/70 9010/80
В чем суть логистического аутсорсинга
23.05.2018

Процессы логистики – одни из самых важных на предприятии. Независимо от того, какой деятельностью занимается фирма, ей необходимо организовывать денежные, информационные и, прежде всего, материальные потоки. От того, насколько грамотно все это будет сделано, во многом зависит эффективность функционирования самой компании. Именно поэтому многие руководители обращаются за помощью в специализированные аутсорсинговые агентства. О том, что же предполагает логистический аутсорсинг, мы и поговорим сейчас.

В чем суть процесса

Аутсорсинг – это передача определенных вспомогательных функций для специализированного подрядчика. В случае логистического аутсорсинга посреднику передают задачи, связанные с:

  • организацией погрузочно-разгрузочных работ;
  • складированием материальных ценностей;
  • выбором оптимального транспортного средства (транспортных средств);
  • составлением маршрута поставки;
  • подготовкой всей необходимой для осуществления поставки информацией;
  • координированием процесса и т. д.

Но при передаче логистических процессов очень важно обратиться к проверенному подрядчику. Стоит выбирать компанию, которая уже не первый год представлена на рынке, так что сможет помочь вам с эффективной организацией грузоперевозок. Международная логистическая компания - http://swiftrans.ru Свифт Транс станет хорошим выбором, если вы предпочитаете своевременные и надежные поставки.

В чем плюсы логистического аутсорсинга

Среди основных причин, почему стоит воспользоваться услугами специального посредника, стоит выделить:

  • высокое качество услуг, связанных с грузоперевозками и т. д. Подрядчик специализируется на своей деятельности. В результате, он сможет выбрать более эффективные методы, маршруты, транспорт и др. Это приводит к повышению оперативности и надежности поставок;
  • финансовая экономия. Обратиться в одну транспортно-логистическую компанию часто бывает намного дешевле, чем связываться с отдельными исполнителями. Особенно это актуально в случае дальних грузоперевозок, во время которых товар пересекает несколько таможенных границ;
  • снижение нагрузки на кадровую и бухгалтерскую службу. Поскольку не надо открывать логистический отдел, не нужны кадровики, менеджеры и бухгалтера, которые бы обслуживали все эти процессы;
  • возможность сконцентрироваться не на поставках, а на основной деятельности предприятия.

Есть, конечно, и некоторые недостатки передачи данных процессов для посредника. Прежде всего, это связано с возможностью утечки информации и отсутствием непосредственного контроля над исполнителями. Но при сотрудничестве с проверенными логистическими фирмами все негативные факторы нивелируются.



Версия для печати
Прочитано: 779 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
02.11.2010 Активы Агробанка в январе — сентябре выросли на 34% до 1,957 трлн сумов
02.11.2010 Алокабанк в связи с 15 летием организовывает выставку «Алокабанк – для тех, кто хочет расти»
01.11.2010 MoneyGram International передает $200,000 на ликвидацию последствий стихийных бедствий в Пакистане
01.11.2010 ОАКБ «Капиталбанк»: Международный рейтинг надежности подтвержден
01.11.2010 ОАКБ "Микрокредитбанк" эмитирует акции на 39,5 млрд. сумов
Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах