Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 04.12 8314.85
EUR 04.12 9408.25
RUB 04.12 123.85
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8120/00 8970/010
UZPSB 8070/50 9270/70
NBU 8020/70 9010/80
Последствия кризиса для Интернет-рекламы
21.08.2010

Когда последний экономический кризис в РФ был в самом-самом начале своего победоносного пути, на Интернет-конференциях можно было услышать мнения специалистов, что вот, скоро грянет бедствие, которое невероятно ударит по всем секторам экономики. Многие этому не верили, а те, кто верил, предпочитал не думать о том, что это повлияет отрицательно на его бизнес по продвижению сайтов. Пожалуй, что это было очень правильно с их стороны, не переживать лишний раз, поскольку эта глобальная катастрофа, которое сильно ударило практически по всем продавцам и производителям, дало новый стимул развития Интернет-рекламы. Осознав, что дорогостоящие ТВ-ролики, полиграфия, наружная реклама не работают так, как хотелось бы, многие коммерческие организации обратили своё внимание на относительно недорогие онлайновые рекламные инструменты и на фирмы, предлагающие услуги поисковой оптимизации и комплексного продвижения веб-проектов.

Однако наивно полагать, что последствия кризиса для SEO компаний и агентств Интернет-маркетинга оказались исключительно положительными. На самом деле жить им стало труднее. Во-первых, существенно возросла конкуренция. Стоимость продвижения увеличилась, следовательно, возросли рекламные бюджеты и те старые клиенты, которые новых цен принять не могли, вынуждены были отказаться от данных услуг. Иными словами, потеря клиентов тоже присутствовала. Во-вторых, усилился монополизм: заказчикам, которые остро переживали кризис, нужны были гарантии эффективности продвижения сайта и поэтому все серьёзные клиенты брали курс на лидеров рынка. В-третьих, сами заказчики стали больше разбираться в механизмах SEO, понимая, что такое позиции, что такое низкочастотные или высокочастотные запросы, как анализировать статистику по счётчику Liveinternet, выявляя явные махинации со стороны недобросовестных продвиженцев и т.д. Иными словами, разбирающийся в SEO заказчик стал страшной головной болью даже для честных сеошников, поскольку при такой работе приходится регулярно отчитываться практически по каждому пункту своей деятельности или писать объяснительные письма о том, почему результат где-то есть, а где-то его нет. В-четвёртых, поисковая система Яндекс, под всё большим сео-давлением, постоянно ускоряет выход своих новых алгоритмов, мешая формировать специалистам стабильные алгоритмы продвижения по позициям и тем самым заставляя оптимизаторов всё чаще возвращать деньги по договорам с финансовыми гарантиями. Этот список, на самом деле, можно продолжать дальше, но формат данной публикации этого не позволяет.

Главный вывод заключается в том, что экономический кризис, несомненно, обеспечил ощутимый приток капитала в онлайн-рекламу. В то же время этот тренд добавил немало хлопот специалистам данной отрасли, в очередной раз подтвердив, что малограмотным мастерам на рынке поисковой оптимизации делать нечего.



Версия для печати
Прочитано: 3108 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
17.01.2013 Изменения в редакционной политике интернет-ресурса Bank.uz
19.04.2012 Новые тарифы по обслуживанию сумовых пластиковых карт
17.04.2012 Обновленные номера "телефонов доверия" Центрального банка
20.04.2011 Международные денежные переводы
Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+