"MasterCard" отмечает рост безналичных платежей в Европе

04.11.2010

В третьем квартале 2010 года компания "MasterCard" продемонстрировала рост совокупного оборота в европейском регионе (в долл. США) на 13,9%, объема покупок - на 13,3%, торговых операций - на 14,3% и операций получения наличных - на 13,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Об этом ЛІГА.Финансы сообщили в компании.

В период с 1 июля по 30 сентября 2010 года держатели карт в европейском регионе совершили более 2 млрд. торговых операций по картам "MasterCard", включая покупки, сделанные он-лайн.

Хавьер Перес, президент "MasterCard Europe", прокомментировал: "Тренд перехода от наличных средств к безналичным расчетам сегодня усиливается. Это происходит благодаря потребителям, которые не только ищут альтернативные наличным выгодные способы расчетов, но и осознают такие преимущества электронных платежей, как удобство и безопасность, особенно важные критерии для активных покупателей и туристов".

"Хорошим примером этому служит рост электронных платежей в SEPA. Проанализировав расчеты платежными картами туристов в отпускной период, мы обнаружили, что 24 июля владельцы расчетных карт в Голландии установили рекорд по расчетам за границей, проведя более 400 000 транзакций по картам "Maestro" в пяти самых популярных европейских туристических направлениях. В продолжение этого успеха "Maestro" компания "Barclaycard" приняла решение сделать фокус только на этом бренде в своем портфолио в Германии, усиливая таким образом позиции "Maestro" как на локальном, так и международном уровнях", – сообщил он. 

По состоянию на 30 сентября 2010 года европейскими финансовыми институтами было выпущено 205 млн. карт "MasterCard" (не включая "Maestro" и "Cirrus"), что на 4,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Европейские держатели карт использовали свои карты "MasterCard" в 9 млн. точек  приема в регионе и более 30 млн. точек приема по всему миру.

Потребители теперь могут совершать покупку, используя карты Maestro, в более чем 7 млн. торговых точек в Европе и более 13 млн. торговых точек по всему миру.

Кроме того, в прошедшем квартале компания продолжила инвестировать в премиальный сегмент, запустив платформу "Platinum Embassy" - программу для опытных потребителей, которая предоставляет владельцам  VIP-доступ к культурным событиям Франции.

Источник: ЛІГА.Финансы

Похожие новости
АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

31.07.2019

АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

Кредит на открытие собственного бизнеса

19.02.2019

Кредит на открытие собственного бизнеса

Виды кредитов для малого бизнеса

29.01.2019

Виды кредитов для малого бизнеса



Система Orphus