Facebook пользуется наибольшей популярностью среди банков РФ

16.09.2011

Наиболее популярной социальной сетью среди российских банков является Facebook: 29% исследуемых банков (102 крупнейших банка) имеют официальную страницу в этой сети. Таковы данные исследования, проведенного Frank Research Group. Официальный Twitter-канал имеют 25% кредитных организаций, а страничку «ВКонтакте» — 17% из 102 крупнейших банков.

 

«Количество подписчиков на банковские страницы «ВКонтакте» составляет 176,5 тыс. человек, что более чем в 5,5 раза опережает находящийся на втором месте по данному показателю Facebook (31,8 тыс. человек)», — отмечается в исследовании.

 

Наибольшее количество подписчиков собрал Связной Банк — более 83 тыс. в социальной сети «ВКонтакте». Данный показатель сопоставим с мировыми аналогами. Citibank USA — 102 тыс., Barclaycard — 104 тыс. участников в Facebook. В Facebook и «Живом журнале» среди российских банков лидирует банк «Тинькофф Кредитные Системы», в «Одноклассники.ру» — Альфа-Банк, в Twitter — СКБ-Банк.

 

Из топ-15 банков только Альфа-Банк и «Тинькофф Кредитные Системы» представлены в пяти социальных сетях.

Источник: Banki.ru

Похожие новости
АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

31.07.2019

АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

Кредит на открытие собственного бизнеса

19.02.2019

Кредит на открытие собственного бизнеса

Виды кредитов для малого бизнеса

29.01.2019

Виды кредитов для малого бизнеса



Система Orphus