Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 16.10 8208.04
EUR 16.10 9490.14
RUB 16.10 123.85
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8120/00 8970/010
UZPSB 8070/50 9270/70
NBU 8020/70 9010/80
Первый call-center в Узбекистане
25.10.2007

В Узбекистане бизнес структуры всерьез озабочены такой проблемой как привлечение клиентов. Сейчас здесь активно изучается зарубежный опыт в сфере маркетинговых технологий, ведь работа «по старинке» давно уже не дает хорошего результата.

Не так давно в Узбекистане открылся первый outsourcing call-center «For You». Это событие можно считать знаковым для страны. Весь деловой мир активно пользуется для непосредственных и направленных контактов с клиентами услугами таких структур как мобильный офис или центр обслуживания вызовов. Для примера, в США более 80 процентов действующих компаний является партнерами calll-центров, что позволяет им успешно вести бизнес.

Узбекистан же долго не решался на применение инновационных технологий, ведь это требовало немалых инвестиций, сопровождалось определенными рисками. Однако жизнь и западные примеры сломали существующие стереотипы. Новый call-центр создан по образцу наиболее успешных многофункциональных зарубежных аналогов, потому его достоинства очевидны. Специалисты склонны полагать, что «FOR YOU» способен конкурировать с лучшими европейскими и американскими сall-центрами.

При этом он является стопроцентно местной компанией. Ее руководство прошло серьезное обучение в международных профессиональных структурах, но хорошо разбирается в менталитете местного населения. Таким образом, оно сможет сочетать передовые западные достижения в сфере маркетинга и национальные предпочтения бизнеса, потребительской массы. Это позволит местным компаниям повышать уровень продаж своей продукции на узбекском рынке, продвигать свой товар и бренд на международную арену.

Центр «FOR YOU» готов предоставить качественные услуги по профессиональному обслуживанию поступающих от потребителей телефонных звонков, за счет чего контакты между заказчиками и их потребителями станут более продуктивными, принесут увеличение прибыли, а также помогут сформировать лояльность и доверие потребителей к бизнес структуре. Специалисты считают, что компаниям лучше заниматься своей непосредственной деятельностью, а взаимодействие с потребительской массой доверить тем, кто имеет большой опыт и возможности для этого. Преимущества аутсорсингового колл-центра доказаны многочисленной практикой в разных странах мира. Он предоставляет широчайшие услуги – от организации «горячей линии» до работы автоматической справочной службы.



Версия для печати
Прочитано: 5535 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
06.09.2011 Из греческих банков побежали вкладчики
05.09.2011 Евро падает
05.09.2011 США давят на швейцарские банки с требованием раскрыть данные о тайных вкладах американцев
05.09.2011 Российские банки вернулись к неразборчивому кредитованию
05.09.2011 Банк России приступает к детальному отслеживанию операторов электронных денег
Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах