Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 11.12 8312.64
EUR 11.12 9456.46
RUB 11.12 125.22
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8120/00 8970/010
UZPSB 8070/50 9270/70
NBU 8020/70 9010/80
Первый call-center в Узбекистане
25.10.2007

В Узбекистане бизнес структуры всерьез озабочены такой проблемой как привлечение клиентов. Сейчас здесь активно изучается зарубежный опыт в сфере маркетинговых технологий, ведь работа «по старинке» давно уже не дает хорошего результата.

Не так давно в Узбекистане открылся первый outsourcing call-center «For You». Это событие можно считать знаковым для страны. Весь деловой мир активно пользуется для непосредственных и направленных контактов с клиентами услугами таких структур как мобильный офис или центр обслуживания вызовов. Для примера, в США более 80 процентов действующих компаний является партнерами calll-центров, что позволяет им успешно вести бизнес.

Узбекистан же долго не решался на применение инновационных технологий, ведь это требовало немалых инвестиций, сопровождалось определенными рисками. Однако жизнь и западные примеры сломали существующие стереотипы. Новый call-центр создан по образцу наиболее успешных многофункциональных зарубежных аналогов, потому его достоинства очевидны. Специалисты склонны полагать, что «FOR YOU» способен конкурировать с лучшими европейскими и американскими сall-центрами.

При этом он является стопроцентно местной компанией. Ее руководство прошло серьезное обучение в международных профессиональных структурах, но хорошо разбирается в менталитете местного населения. Таким образом, оно сможет сочетать передовые западные достижения в сфере маркетинга и национальные предпочтения бизнеса, потребительской массы. Это позволит местным компаниям повышать уровень продаж своей продукции на узбекском рынке, продвигать свой товар и бренд на международную арену.

Центр «FOR YOU» готов предоставить качественные услуги по профессиональному обслуживанию поступающих от потребителей телефонных звонков, за счет чего контакты между заказчиками и их потребителями станут более продуктивными, принесут увеличение прибыли, а также помогут сформировать лояльность и доверие потребителей к бизнес структуре. Специалисты считают, что компаниям лучше заниматься своей непосредственной деятельностью, а взаимодействие с потребительской массой доверить тем, кто имеет большой опыт и возможности для этого. Преимущества аутсорсингового колл-центра доказаны многочисленной практикой в разных странах мира. Он предоставляет широчайшие услуги – от организации «горячей линии» до работы автоматической справочной службы.



Версия для печати
Прочитано: 5718 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
08.04.2011 ЕС требует от Португалии дополнительных реформ в обмен на финпомощь
08.04.2011 Золото и серебро бьют рекорды
08.04.2011 КНР позволит юаню торговаться в парах с новыми валютами
08.04.2011 МВФ рассматривает возможность заимствований на финансовых рынках
07.04.2011 ЕЦБ первым из крупнейших ЦБ мира повысил базовую ставку после кризиса
Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+