Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 10.12 9537.55
EUR 10.12 10545.67
RUB 10.12 149.88
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 9400/50 9890/990
UZPSB 9350/20 10200/450
NBU 9350/30 10320/520
Как происходит регистрация компании в Швейцарии?
12.06.2012

Как происходит регистрация компании в Швейцарии?

  • Желаемое название фирмы (лучше, если будет предложено несколько вариантов) перед регистрацией юридического лица в Швейцарии проверяется на допустимость к использованию. Утверждается состав учредителей, акционеров. Обсуждаются и утверждаются место нахождения офиса, цели деятельности фирмы.
  • Устав и учредительный договор разрабатываются и согласовываются.
  • Предоставляются документы в банк, для открытия консигнационного счета регистрируемого общества.
  • Производится зачисление на счет уставного капитала общества, получение банковского сертификата. Если уставной капитал составляют не деньги, а вещи, - то оформляется специальный договор, которому предшествует оценка ревизионной компании.
  • Осуществляется посещение нотариуса хотя бы одним из акционеров (остальные предоставляют доверенности) для процедуры регистрации.
  • Следующий этап регистрации: внесение записи о фирме в государственный реестр. Необходимо опубликовать сообщение о регистрации новой фирмы в Официальной Газете Кантона.
  • Завершающий этап - открытие постоянного счета, а для акционерного общества – еще потребуется составить сертификаты акций, книгу акционеров (если имеют место именные акции).

Когда компания образована, организуется собрание учредителей (перед внесением компании в регистр).
Кто может быть учредителем компании?

Открыть фирму в Швейцарии могут любые физические или юридические лица, но общество открытого типа должно иметь не менее трех учредителей, а общество закрытого типа – не менее двух. Когда компания уже образована – права на нее можно передать и одному лицу (бенефициару).

Учредителями могут быть граждане любых стран, но в регистрации фирмы должен участвовать местный представитель.

Процедура регистрации по времени займет от двух недель до месяца (все зависит от того, в каком кантоне будет зарегистрирован офис компании).

Процедура учреждения фирмы потребует совершения выплаты единовременного федерального гербового сбора в размере 3% от уставного капитала и уплаты пошлины в бюджет кантона.

Назначение директоров и секретаря происходит, как правило, из ряда акционеров. В обществе открытого типа основная часть членов совета директоров должна состоять из граждан Швейцарии, живущих в стране. В закрытых обществах хотя бы один из членов руководства должен иметь швейцарское гражданство. Это правило хоть и не подтверждено законодательством, но оно действует.

Обязательно предоставление годовой отчетности об операциях, прибыли и ее источниках. Но аудиторская проверка финансовой отчетности будет производиться только в отношении обществ открытого типа.



Версия для печати
Прочитано: 5419 раз(а)   |  Средняя оценка (макс. 7): нет

В этой теме комментарии отключены.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2019. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+