JET: В каких банках самые низкие процентные ставки по автокредитам на вторичном рынке? Подробнее

Качественное обслуживание клиентов – важное требование на банковском рынке

26.05.2022
Качество обслуживания, предоставляемого клиентам Частного Акционерного Банка «Трастбанк», регулярно оценивается иностранной маркетинговой компанией и ответственным персоналом филиалов по методу «Тайный клиент» на основании утвержденных стандартов. В мае текущего года был проведен опрос сотрудников Операционного управления Банка, Ташкентского, Дарханского и Яккасарайского филиалов по методу «Тайный клиент». По его итогам Отделом координации деятельности филиалов и зарубежной маркетинговой компании был проведен практический семинар. Сотрудникам филиалов были даны соотвествующие поручения по дальнейшему повышению качества обслуживания, а также проведён анализ ошибок и недостатков в процессе обслуживания клиентов. Персонал получил подробные ответы относительно соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Необходимо отметить, что установление постоянного контроля за качеством предоставляемых клиентам услуг является важной основой для работы персонала Банка.
Trastbank Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Источник: Trastbank
Похожие новости
Больше $3000 за унцию! Цены на золото снова бьют рекорды

30.04.2025

Больше $3000 за унцию! Цены на золото снова бьют рекорды

Экосистема Uzum зарегистрировала первый выпуск облигаций на сумму в 300 млрд сумов

27.03.2025

Экосистема Uzum зарегистрировала первый выпуск облигаций на сумму в 300 млрд сумов

Начните карьеру iOS-разработчика в одной из ведущих финтех-компаний Узбекистана!

20.02.2025

Начните карьеру iOS-разработчика в одной из ведущих финтех-компаний Узбекистана!



Система Orphus