3-4 марта 2017 года в ЧАБ «Трастбанк» организован семинар для сотрудников отделов по обращениям граждан филиалов банка.
Семинар организован в целях инструктажа сотрудников для детального изучения и в дальнейшем строгого соблюдения требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», обеспечения в течении 2017 года провозглашенного «Годом диалога с народом и интересов человека». Затронуты вопросы совершенствования системы работы с обращениями юридических и физических лиц филиалов банка. В том числе, принятия мер по устранению бюрократических преград, по которым поступает наибольшее количество обращений. Усилен контроль в каждом подразделении за эффективной и бесперебойной работы «телефонов доверия».
Трастбанк
Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Организован семинар для сотрудников банка