Физические и юридические лица имеют право обращаться в государственные органы.
Право на обращения реализуется добровольно. Никто не может быть принужден участвовать в действиях в защиту какого-либо обращения либо против него.
Осуществление права на обращение не должно нарушать права, свободы и законные интересы других физических и юридических лиц, а также интересы общества и государства.
Физические и юридические лица иностранных государств, лица без гражданства имеют право обращаться в государственные органы Республики Узбекистан в соответствии с настоящим Законом.
Формы обращений
Обращения могут быть в устной, письменной либо в электронной форме.
Виды обращений
Обращения могут быть в виде заявлений, предложений и жалоб.
Заявление — обращение с просьбой об оказании содействия в реализации прав, свобод и законных интересов.
Предложение — обращение, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности.
Жалоба — обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и защите законных интересов.
Обращения независимо от их вида и формы имеют равное значение.
Требования, предъявляемые к обращениям
В обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства и изложена суть обращения.
В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
Обращения могут подаваться на государственном и других языках.
Трастбанк
Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Порядок приёма обращений