Граждане Узбекистана теперь имеют возможность напрямую обратится к Председателю Центрального банка Республики Узбекистан с жалобой или с предложением через Единый портал интерактивных государственных услуг. Для этого лишь необходимо зарегистрироваться в системе идентификации ID.UZ.
Отметим, что предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.
Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее пятнадцати дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
30.04.2025
Больше $3000 за унцию! Цены на золото снова бьют рекорды
27.03.2025
Экосистема Uzum зарегистрировала первый выпуск облигаций на сумму в 300 млрд сумов
20.02.2025
Начните карьеру iOS-разработчика в одной из ведущих финтех-компаний Узбекистана!
Появилась возможность напрямую обратиться к Председателю Центрального банка Республики Узбекистан