Последствия кризиса для Интернет-рекламы

21.08.2010

Когда последний экономический кризис в РФ был в самом-самом начале своего победоносного пути, на Интернет-конференциях можно было услышать мнения специалистов, что вот, скоро грянет бедствие, которое невероятно ударит по всем секторам экономики. Многие этому не верили, а те, кто верил, предпочитал не думать о том, что это повлияет отрицательно на его бизнес по продвижению сайтов. Пожалуй, что это было очень правильно с их стороны, не переживать лишний раз, поскольку эта глобальная катастрофа, которое сильно ударило практически по всем продавцам и производителям, дало новый стимул развития Интернет-рекламы. Осознав, что дорогостоящие ТВ-ролики, полиграфия, наружная реклама не работают так, как хотелось бы, многие коммерческие организации обратили своё внимание на относительно недорогие онлайновые рекламные инструменты и на фирмы, предлагающие услуги поисковой оптимизации и комплексного продвижения веб-проектов.

Однако наивно полагать, что последствия кризиса для SEO компаний и агентств Интернет-маркетинга оказались исключительно положительными. На самом деле жить им стало труднее. Во-первых, существенно возросла конкуренция. Стоимость продвижения увеличилась, следовательно, возросли рекламные бюджеты и те старые клиенты, которые новых цен принять не могли, вынуждены были отказаться от данных услуг. Иными словами, потеря клиентов тоже присутствовала. Во-вторых, усилился монополизм: заказчикам, которые остро переживали кризис, нужны были гарантии эффективности продвижения сайта и поэтому все серьёзные клиенты брали курс на лидеров рынка. В-третьих, сами заказчики стали больше разбираться в механизмах SEO, понимая, что такое позиции, что такое низкочастотные или высокочастотные запросы, как анализировать статистику по счётчику Liveinternet, выявляя явные махинации со стороны недобросовестных продвиженцев и т.д. Иными словами, разбирающийся в SEO заказчик стал страшной головной болью даже для честных сеошников, поскольку при такой работе приходится регулярно отчитываться практически по каждому пункту своей деятельности или писать объяснительные письма о том, почему результат где-то есть, а где-то его нет. В-четвёртых, поисковая система Яндекс, под всё большим сео-давлением, постоянно ускоряет выход своих новых алгоритмов, мешая формировать специалистам стабильные алгоритмы продвижения по позициям и тем самым заставляя оптимизаторов всё чаще возвращать деньги по договорам с финансовыми гарантиями. Этот список, на самом деле, можно продолжать дальше, но формат данной публикации этого не позволяет.

Главный вывод заключается в том, что экономический кризис, несомненно, обеспечил ощутимый приток капитала в онлайн-рекламу. В то же время этот тренд добавил немало хлопот специалистам данной отрасли, в очередной раз подтвердив, что малограмотным мастерам на рынке поисковой оптимизации делать нечего.

Похожие новости
АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

31.07.2019

АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

Кредит на открытие собственного бизнеса

19.02.2019

Кредит на открытие собственного бизнеса

Виды кредитов для малого бизнеса

29.01.2019

Виды кредитов для малого бизнеса



Система Orphus