"Телефон доверия" - на пользу людям

16.04.2012

Огранизованные "Телефоны доверия" в Центральном банке и в коммерческих банках страны служат необходимым инструментом для оперативного и своевременного реагирования на жалобы граждан. На данный момент обеспечена непрерывная работа "телефонов доверия" с 9.00 до 18.00 по всем насущным вопросам, как в Центральном банке, так и в других коммерческих банках страны. К каждому номеру "телефона доверия" прикреплен ответственный работник, который обязан, в письменной форме, пронумеровать, опечатать каждую жалобу в специальную тетрадь и доложить в конце каждого рабочего дня о поступивших жалобах вышестоящему начальству.

При поступлении жалоб от граждан и хозяйствующих субъектов,  о неудовлетворительной работе "телефонов доверия", к ответственным лицам применяются меры взыскания, предусмотренные текущим законодательством.

Каждая жалоба, должна быть проверена ответственным сотрудником Центрального банка или коммерческого банка страны, с выездом на место, и при обнаружении фактов изложенных в жалобе, должны приниматься все меры взыскания виновным лицам, а в особых случах жалоба может перенаправлена  в надлежащие органы для дальнейшего расследования.

Ответственный сотрудник прикрепленный к номеру "телефона доверия" должен постоянно находиться на работе, в случае временного отсутствия, замещаться другим сотрудником.

"Телефоны доверия" должны быть размещены в каждом отделении коммерческого банка, пункте обмена валюты, в том числе, в базарах, крупных организациях, местах массового скопления людей. Также население должно оповещаться номерами "телефонов доверия" через средства массовой информации. Состояние работы номеров "телефонов доверия"  регулярно проверяется и все выявленные недостатки решаются на месте.

Граждане и предприниматели! Не попуститительствуйте нарушению своих прав, жалуйтесь по номерам "телефона доверия" Центрального банка и коммерческих банков страны!


Тематика обращений

Номера "Телефонов доверия

1.

По вопросам денежного обращения

(+998 71) 236-38-39

2.

По вопросам инспектирования банков

(+998 71) 212-61-21

3.

По вопросам лицнзирования кредитных организаций

(+998 71) 212-62-12

4.

По вопросам регулирования небанковских организаций

(+998 71) 212-62-14

5.

По поддержке малого бизнеса

(+998 71) 212-61-95

6.

По вопросам деятельности обменных пунктов в сфере обмена валюты гражданам

(+998 71) 212-60-18

7.

Общие вопросы

(+998 71) 212-62-31

 

Источник: Bank.uz
Похожие новости
Новости банков Узбекистана за последние 7 дней

09.09.2019

Новости банков Узбекистана за последние 7 дней

Bank.uz

Почему нужна сводная карта банкоматов

01.08.2019

Почему нужна сводная карта банкоматов

Bank.uz



Система Orphus