JET: 2024-yilda sayohat qilish uchun eng yaxshi joylar ro'yxati Batafsil

"Телефон доверия" - на пользу людям

16.04.2012

Огранизованные "Телефоны доверия" в Центральном банке и в коммерческих банках страны служат необходимым инструментом для оперативного и своевременного реагирования на жалобы граждан. На данный момент обеспечена непрерывная работа "телефонов доверия" с 9.00 до 18.00 по всем насущным вопросам, как в Центральном банке, так и в других коммерческих банках страны. К каждому номеру "телефона доверия" прикреплен ответственный работник, который обязан, в письменной форме, пронумеровать, опечатать каждую жалобу в специальную тетрадь и доложить в конце каждого рабочего дня о поступивших жалобах вышестоящему начальству.

При поступлении жалоб от граждан и хозяйствующих субъектов,  о неудовлетворительной работе "телефонов доверия", к ответственным лицам применяются меры взыскания, предусмотренные текущим законодательством.

Каждая жалоба, должна быть проверена ответственным сотрудником Центрального банка или коммерческого банка страны, с выездом на место, и при обнаружении фактов изложенных в жалобе, должны приниматься все меры взыскания виновным лицам, а в особых случах жалоба может перенаправлена  в надлежащие органы для дальнейшего расследования.

Ответственный сотрудник прикрепленный к номеру "телефона доверия" должен постоянно находиться на работе, в случае временного отсутствия, замещаться другим сотрудником.

"Телефоны доверия" должны быть размещены в каждом отделении коммерческого банка, пункте обмена валюты, в том числе, в базарах, крупных организациях, местах массового скопления людей. Также население должно оповещаться номерами "телефонов доверия" через средства массовой информации. Состояние работы номеров "телефонов доверия"  регулярно проверяется и все выявленные недостатки решаются на месте.

Граждане и предприниматели! Не попуститительствуйте нарушению своих прав, жалуйтесь по номерам "телефона доверия" Центрального банка и коммерческих банков страны!


Тематика обращений

Номера "Телефонов доверия

1.

По вопросам денежного обращения

(+998 71) 236-38-39

2.

По вопросам инспектирования банков

(+998 71) 212-61-21

3.

По вопросам лицнзирования кредитных организаций

(+998 71) 212-62-12

4.

По вопросам регулирования небанковских организаций

(+998 71) 212-62-14

5.

По поддержке малого бизнеса

(+998 71) 212-61-95

6.

По вопросам деятельности обменных пунктов в сфере обмена валюты гражданам

(+998 71) 212-60-18

7.

Общие вопросы

(+998 71) 212-62-31

 

O'xshash yangiliklar
Ислом банк тизимида депозитлар

10.06.2019

Ислом банк тизимида депозитлар

Ислом банк тизимида депозитлар

10.06.2019

Ислом банк тизимида депозитлар

Анъанавий ва ислом банкчилиги

07.06.2019

Анъанавий ва ислом банкчилиги



Orphus tizimi